Группы пользователей

Урок 50 из 741
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 55837
Дата изменения: 19.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет
Внимание! Необходимо делать различия между понятиями группа пользователей и рабочая группа в рамках социальной сети. Группа в рамках социальной сети – это сотрудники, собранные для решения какой-либо задачи в рамках этой сети. При этом они могут принадлежать разным группам пользователей.

Управление группами пользователей в системе выполняется на странице Группы пользователей (Настройки > Пользователи > Группы пользователей):

Для добавления новой группы служит кнопка Добавить группу, расположенная на контекстной панели. Перейти к редактированию параметров группы можно с помощью двойного клика левой кнопкой мыши по соответствующей записи либо с помощью пункта Изменить в контекстном меню.

Примечание: подробное описание формы создания и редактирования группы приведено в пользовательской документации продукта.

В системе существует две обязательные группы пользователей: Все пользователи и Администраторы:

  • по умолчанию к группе Все пользователи относятся все незарегистрированные посетители портала, обладающие правом только на просмотр публичных страниц сайта (кроме страниц закрытых разделов);
  • к группе Администраторы относятся администраторы портала, обладающие полным набором прав на доступ к управлению системой (в том числе, доступом к управлению правами других пользователей).
Параметры данных групп пользователей могут быть изменены (название, описание, уровень прав для группы Все пользователи), но сами группы не могут быть удалены из системы.

Внимание! Группа Сотрудники также является важной группой и ее наличие в системе обязательно. В эту группу должны входить все пользователи портала, чтобы иметь доступ и минимальные права для работы на портале. Для того чтобы повысить уровень прав пользователя (перевести в другую группу) необходимо включить его в состав двух групп: Сотрудники и требуемой группы.

Другими словами, смена прав для пользователя на портале выполняется путем добавления его в соответствующую группу, но без исключения из группы Сотрудники.

Приписка пользователей к той или иной группе выполняется в форме настройки параметров учетной записи пользователя на закладке Группы (Настройки > Пользователи > Список пользователей):

Примечание: С помощью полей Период активности можно указать период привязки пользователя к той или иной группе. По истечении указанного периода пользователь будет отписан от соответствующей группы, однако учётные данные пользователя сохранятся в системе.

Внимание! Необходимо помнить, что задание прав для групп производится не только в закладке Доступ при создании или редактировании группы. В каждом отдельном информационном блоке может быть задан свой уровень доступа для групп. Кроме того, можно через свойства страницы или раздела задать права доступа, отличные от тех, что заданы на закладке Доступ.

Подробную информацию об управлении доступом смотрите в курсе главе Управление доступом.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»