Текстовая версия письма

Урок 445 из 741
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 31924
Дата изменения: 11.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт
Начиная с версии 17.5.12 появилась возможность автоматически создавать текстовую версию письма. Для этого надо использовать опцию Генерировать текстовую версию для html-писем, расположеную во вкладке Настройка параметров email и СМС в настройках Главного модуля.

Текстовая версия – вариант вашего письма, который показывается подписчику, если HTML-версию отобразить невозможно. В ней отсутствуют изображения, шрифты, стили и любое другое форматирование. Единственное общее у этих версий – они содержат кликабельные ссылки.

Пользователь может сознательно использовать только текстовый вид получаемой корреспонденции, либо использовать текстовые почтовые клиенты. Подсчитать процент таких пользователей невозможно, так как в текстовой версии отсутствует основной инструмент определения открытий - пикселя (пиксель — это служебная картинка размером 1х1, незаметная для читателя, по количеству обращений к которой определяется показатель открытий сообщения).

Вид письма в HTML и текстовой версии

Однако пренебрегать такими пользователями не стоит. Тем более что с использованием опции главного модуля Генерировать текстовую версию для html-писем формирование текстовой версии происходит автоматически, без дополнительных усилий со стороны маркетолога или верстальщика.

Создание двух вариантов писем позволит не терять таких получателей и повысить число реально дошедших до пользователей писем, так как некоторые спам-фильтры негативно реагируют на письма только с одной, HTML, версией.

Функционал текстовой версии позволяет использовать:

  • ссылки, отслеживая показатель кликов;
  • теги персонализации, подставляя в письмо имя, город подписчика или дату отправки;
  • условия динамического контента, показывая различные части текста для пользователей, удовлетворяющих определенным критериям;
  • данные из таблиц, информируя покупателей о составе и сумме заказа;
  • даже программирование в письмах, к примеру, подсчитывая «на лету» сумму бонусов.

Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»