Просмотров: 10741 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 14.11.2016

Для Базы знаний, как правило, используется механизм Wiki. В сервисе Битрикс24 Wiki имеется только в Группах. А если нужна База знаний для всех сотрудников? Базы знаний для всего портала как отдельного инструмента нет. Выхода в такой ситуации два.

Wiki в открытой для всех группе

Создайте группу с параметрами: открытая для всех, видимая всем:

В закладке Возможности отключите весь функционал кроме Wiki и Поиска:

Пригласите всех сотрудников в группу на закладке Участники. (Если сотрудников очень много, возможно, что проще будет написать объявление в Живой ленте.)

Права доступа в закладке Дополнительно оставьте по умолчанию.

Для удобства использования разместите группу База знаний самой первой в списке групп. Вы получите такой вид вашей общекорпоративной Базы знаний:

Осталось только наполнить её содержанием.

Универсальные списки как База знаний

Технология Wiki достаточно специфична для использования и требует привыкания сотрудников. Базу знаний можно организовать на основе Универсальных списков. Плюсом такого решения является более понятная обычному пользователю структура и вид, минусом - более сложный доступ к Базе Знаний.

В разделе Компания > Списки создайте список База знаний. При создании списка отключите поддержку БП.

На закладке Подписи измените название элементов на "вопросы", а раздел на "глава", чтобы использовать привычные обычному сотруднику понятия:

А на закладке Права укажите для всех сотрудников Чтение, а для тех, кто будет создавать Базу знаний - Изменение:

Создайте два поля для вопросов: поле Вопрос и поле Ответ. Поле Ответ - тип Детальный текст:

Создайте нужные разделы и перейдите к наполнению Базы знаний.

Если настроить фильтры, то работа с Базой знаний станет более удобной. В конечном итоге получим такой вариант:

Пункт меню Списки можно поднять на самый верх раздела Компания, в этом случае доступ к ним будет несколько облегчён.


8


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»