Просмотров: 8449 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 17.01.2017

Для организации системы KPI необходимо вести учёт работ выполненных сотрудниками.

Цитата из Положения об использовании KPI:

Глава 2. Механизм учета выполненных работ

Задачи

Учёт ведётся на основе задач, создаваемых в рамках рабочей группы корпоративного портала: Название вашей группы. Задачи сотрудникам ставятся как самими сотрудниками, так и руководителем отдела.

По умолчанию приоритет у создаваемой задачи – низкий. Руководитель отдела может повышать приоритет задачи, чтобы ориентировать сотрудника на нужные работы.

Работы, являющиеся обязательными и выполняющиеся без учёта приоритета в первую очередь:

  • Работа 1
  • Работа 2
  • Работа 3

Отчётность

Отчётность составляется руководителем отдела на основе закрытых в течение отчётного месяца задач.

Особенности учёта. Здесь надо расписать особенности учёта работ в вашем отделе, например:

  • Задача не включается в учёт премии, если она не закрыта. Работа выполнена, но не закрыта в текущем месяце - не будет в учёте. Допускается закрытие в следующем месяце после выполнения, но не более. Закрывайте вовремя!
  • В комментариях к задаче сотрудником обязательно указывается выполненная работа в форме: (Укажите ваши требования к отчёту о выполнении задачи. Например: модуль, по которому выполнена работа, версия модуля, УРЛ страницы курса либо документации, вид работы). Неуказание этих данных – учёт выполнения задачи по базовой ставке, без коэффициентов.
  • Если задача закрыта, но нет отчёта и руководитель не нашёл следов работы в документации – незачёт задачи.
  • Нерабочие задачи, типа «Полить цветы» не берутся в расчёт.
  • Задача может быть возвращена на доделку при проверке. Она, естественно, не попадёт в отчёт.
  • Другие ваши требования

Виды работ

Здесь надо написать ваши условия выполнения всех видов работ отдела. Например:

Вид работ 1

Основной задачей отдела является своевременное обновление базовой документации по продуктам. Задачи по обновлениям выполняются в первую очередь, не смотря на наличие задач с приоритетом Средний и Высокий. Невыполнение задач по обновлениям в сроки регламента наказываются штрафами.

Задачи по обновлениям имеют название вида: «Обновление, дата, модуль».

Вид работ 2

...

Для реализации системы учёта выполненных работ используется инструменты Задачи и Конструктор отчётов. Это штатные инструменты Битрикс24, позволяющие создавать прозрачные для всех отчёты по задачам, имеющие механизмы задания сроков, уведомлений, напоминаний и так далее.

Создание задач

Все работы в отделе выполняются с обязательной постановкой задачи на каждую работу. Сократить время на постановку задач можно используя заранее созданные шаблоны.

Задачи могут создаваться как руководителем отдела и назначаться конкретному исполнителю, самими сотрудниками на себя. В последнем случае необходимо, чтобы сотрудники либо создавали задачу от имени руководителя, либо, как минимум ставили его в список наблюдающих.

Обязательное условие! Задача должна создаваться в рамках рабочей группы отдела. В противном случае у руководителя будут большие затраты времени на отслеживание задач и включение их в месячную ведомость.

Не рекомендуется создавать задачи на нескольких сотрудников соисполнителями. В этом случае задача будет засчитываться в отчёте только основному исполнителю. Если необходимо распределить работы в рамках одной задачи между несколькими сотрудниками лучше использовать механизм подзадач.

Банальности: название задачи должно быть понятным, описание работ в тексте задачи - конкретным и чётким.

Поля в форме создания задачи, минимально необходимые для системы KPI:

Исполнение задачи и отчет по ней

Отчёт по выполнению задачи производится с помощью Комментариев к задаче:

Исполнитель отчитывается здесь о выполнении, руководитель выносит свое решение о приеме/не приёме задачи с пояснением своего решения:

После выполнения работы задача закрывается, выставляется, если нужно, оценка работе.


4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»