Рабочие группы

Урок 56 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 21.09.2020
Просмотров: 5421

  Совместная работа

Рабочие группы - один из основных инструментов организации работы сотрудников средствами Битрикс24.

Рекомендации: Освоение начинать сразу после допуска сотрудников на портал. Примерное время начала полновесной работы сотрудников в группе - 1-2 месяца по мере освоения инструментов группы.

Для облегчения вхождения в функционал Рабочих групп можно использовать непроизводственные интересы сотрудников. Для начала можно попробовать создать Рабочие группы по бытовым темам, привлекательным для многих: Клуб молодых родителей, Велоклуб, Клуб любителей футбола. Но такие группы будут "живыми" (а значит работать на изучение портала) только при наличии "двигателя" - сотрудника, интересующегося данной темой. Формальные группы не дают нужной отдачи.

Производственная работа с Рабочими группами может строиться по двум принципам:

  • организационному - по структуре компании, когда рабочая группа соответствует структурному подразделению;
  • проектному - для решения какой-то производственной задачи создаётся отдельная рабочая группа, в которую включаются нужные для решения задачи сотрудники.

В реальности применяются оба принципа одновременно.

Сценарии обучения

Для большинства сотрудников сценарии работы в Рабочей группе сводятся к:

  • Вступлению в группу
  • Выход из группы
  • Общение в рамках группы

Примечание: Все инструменты, доступные в рабочей группе абсолютно идентичны общим инструментам портала, обучение этим инструментам смотрите в соответствующих разделах курса.

Для владельцев и модераторов группы доступно так же:

  • Приглашение в группу и редактирование состава группы
  • Редактирование и настройка параметров группы

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас