Создание рабочей группы

Урок 77 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 21.09.2020
Просмотров: 8205

Создайте рабочую группу нужного вам типа (закрытая, видимая и так далее) под условным названием "Дежурство". Включите в её состав нужных сотрудников. Рекомендуется при создании группы отключить весь ненужный функционал. Например, в рамках решаемой задачи минимально необходимый функционал это: Задачи, Универсальные списки, Календарь. О необходимости остального функционала принимайте решение исходя из своих потребностей 1. Если объектов, по которым нужно организовать дежурства, несколько, то лучше создавать на каждый из них свою группу, хотя возможны и варианты сведения всех объектов в одну группу.
2. Если в дежурстве будут принимать участие сторонние специалисты, не входящие в состав вашей организации, то при создании группы отметьте опцию Группа доступна в экстранете, а нужных специалистов пригласите в экстранет.
3. Если вы используете платные тарифы Битрикс24 с ограниченным числом пользователей и сотрудники-исполнители не входят в число внутренних пользователей, то создаваемую группу также сделайте группой экстранета, а исполнителей пригласите как сотрудников экстранета.
.

В зависимости от регламента управления дежурством нужно назначить одного или нескольких сотрудников модераторами группы. Модератором должен быть тот человек, в чьи функциональные обязанности будет входить составление графика дежурств и постановка задач на дежурство.

В зависимости от политики безопасности компании, при создании группы на закладке Дополнительно укажите, кто может приглашать в группу.

Теоретически уже можно приступать к работе по организации дежурств. Но процесс будет трудоёмкий: нужно отдельно создать событие в календаре, задачу для исполнителя, уведомить каким-либо способом исполнителя. Использование Универсальных списков и Бизнес-процессов позволит автоматизировать всё это.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас