Механизм учёта выполненных работ

Урок 65 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 19158
Дата изменения: 04.11.2024

Как считаем?

Как работает система KPI в целом:

  1. Создаётся задача, определяющая объем работ. Она может быть создана руководителем, сотрудником, автоматически из списка работ.
  2. Задача выполняется ответственным за её исполнение.
  3. Руководитель проверяет выполнение и добавляет коэффициенты за её выполнение.
  4. По истечении отчётного периода с помощью корпоративного портала составляется отчёт по выполненным задачам.
  5. Руководитель отдела по данным отчёта составляет ведомость премий и передаёт в бухгалтерию.

Для организации системы KPI необходимо вести учёт дел, выполненных сотрудниками.

Цитата из Положения об использовании KPI:

Глава 2. Механизм учета выполненных работ

Задачи

Учёт ведётся на основе задач, создаваемых в рамках рабочей группы корпоративного портала: Название вашей группы. Задачи сотрудникам ставятся как самими сотрудниками, так и руководителем отдела.

По умолчанию приоритет у создаваемой задачи – низкий. Руководитель отдела может повышать приоритет, чтобы ориентировать сотрудника на нужные работы.

Работы, являющиеся обязательными и выполняющиеся без учёта приоритета в первую очередь:

  • Работа 1 (Для примера: описание обновлений текущего релиза)
  • Работа 2 (Для примера: описание API)
  • Работа 3 (Для примера: внесение изменений в иноязычную документацию по поступлению переводов.)

Отчётность

Отчётность составляется руководителем отдела на основе закрытых в течение отчётного месяца задач.

Особенности учёта. Здесь надо расписать особенности учёта работ в вашем отделе, например:

  • Задача не включается в учёт премии, если она не закрыта. Работа выполнена, но не закрыта в текущем месяце - не будет в учёте. Допускается закрытие в следующем месяце после выполнения, но не более. Закрывайте вовремя!
  • В комментариях к задаче сотрудником обязательно указывается выполненная работа в форме: (Укажите ваши требования к отчёту о выполнении задачи. Например: модуль, по которому выполнена работа, версия модуля, УРЛ страницы курса либо документации, вид работы). Неуказание этих данных – учёт выполнения задачи производится по базовой ставке, без коэффициентов.
  • Если задача закрыта, но нет отчёта и руководитель не нашёл следов работы в документации – незачёт задачи.
  • Нерабочие задачи, типа «Полить цветы» не берутся в расчёт.
  • Задача может быть возвращена на доделку при проверке. Она, естественно, не попадёт в отчёт.
  • Другие ваши требования

Виды работ

Здесь надо написать ваши условия выполнения всех видов работ отдела. Например:

Вид работ 1

Основной задачей отдела является своевременное обновление базовой документации по продуктам. Задачи по обновлениям выполняются в первую очередь, несмотря на наличие задач с приоритетом Средний и Высокий. Невыполнение задач по обновлениям в сроки регламента наказываются штрафами.

Задачи по обновлениям имеют название вида: «Обновление, дата, модуль».

Вид работ 2

...

Для реализации системы учёта выполненных работ используется инструменты Задачи и Конструктор отчётов. Это штатные инструменты Битрикс24, позволяющие создавать прозрачные для всех отчёты по задачам, имеющие механизмы задания сроков, уведомлений, напоминаний и так далее.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»