Дата последнего изменения: 27.08.2020
Рассмотрим процедуру создания БП на примере алгоритма согласования подотчетных денег. С использованием компонента Бизнес-процесс. Создание БП с использованием других механизмов будет частично выглядеть иначе. Пусть в нашей условной организации согласование подотчетных денег осуществляется следующим образом:
Пусть при этом подать заявление на подотчетные деньги может любой сотрудник, а видеть все заявления может только руководство.
Для создания нового БП нажмите на кнопку Новый бизнес-процесс на странице Бизнес-процессы > Процессы в ленте:
И заполните форму создания нового БП:
После сохранения БП автоматически запускается редактор БП и открывается окно основных настроек БП.
В основных параметрах БП на закладке Параметры с помощью команды Добавить параметр задайте входящие параметры БП: подотчетное лицо, сумма, цель и описание подотчетных денег. Эти параметры должно будет заполнить подотчетное лицо при оформлении заявки (т.е. при запуске экземпляра БП). Приведем ключевые значения полей формы, остальные поля заполните по собственным потребностям:
TargetUser
, тип – Привязка к сотруднику.
Summ
, тип – Число, обязательный.Purpose
, тип – Список, обязательный, заполнить поле Варианты значений (закупка материалов, представительские расходы и так далее).Purpose_text
, тип – Текст.
В итоге имеем:
Зададим на закладке Доступ права на доступ к БП (Для выбора групп пользователей можно воспользоваться кнопкой рядом с полем ввода):
После сохранения основных параметров запуска можно начинать создание шаблона БП.