Просмотров: 7321 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Для наиболее полного задания почтовых, платежных и банковских реквизитов контактов и компаний имеется возможность хранить их как самостоятельные сущности и подключать по необходимости, а не заполнять при создании каждого нового счёта. Можно создать несколько шаблонов реквизитов на странице CRM > Настройки > С чего начать > Шаблоны реквизитов, подключить необходимые на специальной вкладке в Контакте или Компании и выбирать из списка в документах CRM.

Список шаблонов реквизитов по умолчанию имеет вид:


Шаблон можно отредактировать:

то есть изменить его название, активность и порядок сортировки.

А также изменить список его полей:


В свою очередь, с помощью меню действий

   

поля в шаблоне также можно редактировать - добавлять, удалять, изменять название, порядок следования и др.

В форме редактирования поля с помощью птички Показывать в кратком списке

   

определяется, будет ли поле присутствовать в разделах О контакте в Сделках, О клиенте в Предложениях, Плательщик в Счетах.

Например, если в реквизитах клиента имеется несколько адресов, а также в шаблоне реквизитов для физического лица параметр Показывать в кратком списке для поля Адрес принимает значение да, то во вкладке Реквизиты в формах создания/редактирования Сделки, коммерческого Предложения, Счета будут отображены все адреса клиента и вкладка примет вид:


При добавлении поля (или шаблона) есть возможность как создать новое:


так и выбрать существующее:


После настройки шаблонов реквизитов они станут доступны для выбора на закладке "Реквизиты" в профиле контакта и компании.

Примечание: после обновления CRM до версии 16.1.0 для начала использования шаблонов реквизитов потребуется выполнить автоматический перенос ранее введенных данных в новые реквизиты для контактов и компаний отдельно. О необходимости такого переноса сообщит информационная надпись, она же содержит ссылку на запуск автоматического переноса.


4


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»