137  /  166

Приложения для Нового чата

Просмотров: 9611
Дата последнего изменения: 20.04.2023
Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5

Примечание: На текущий момент Новый чат доступен в облачной версии Битрикс24 всем партнёрам на NFR-лицензиях NFR (not for resale / не для перепродажи) – бесплатная лицензия на определенный период, предназначенная для ознакомления с программой и тестовых развёртываний программы.

Подробнее...
.

Предыдущий формат встраивания в чат приложений был реализован ещё до создания единого для всего продукта формата Rest Placement (места для встраивания Ваше приложение может добавлять функционал в специальные отведенные области стандартного интерфейса: карточки объектов CRM, различные списки элементов и т.д.

Для этого установите обработчик места встраивания при помощи placement.bind. Одно приложение может установить произвольное число обработчиков, даже для одного и того же места встраивания (например, если вам нужно добавить несколько разных операций в контекстное меню лида в CRM).

Подробнее...
Rest-приложений).

После выхода формата Rest Placement разработчикам для одинаковой задачи "встроиться в продукт" нужно было изучить два разных формата реализации ( старый формат Разработчики могут встраиваться в Мессенджер, добавив свою иконку в панель ввода текста.

Приложение для чата бывает двух типов - JS команда или IFRAME приложение.

Подробнее...
для чатов и новый – для остальных сущностей), а поддерживать в одном приложении несколько вариантов довольно сложно.

Поэтому в Новом чате, который станет доступен клиентам чуть позже в 2023 году, реализован единый для всего продукта Rest Placement.

В рамках Нового чата есть несколько точек встраивания:

  • IM_NAVIGATION – приложение для левого меню навигации (по сути, это приложение внутри окружения чата без встраивания непосредственно в чат);
  • IM_TEXTAREA – приложение для панели над полем ввода (данный формат был и раньше – это генерация контента в момент написания сообщения);
  • IM_SIDEBAR – приложение для сайдбара (можно создавать приложения, добавляющие дополнительные сценарии для чата – например, отдельный диск для чата или базу знаний);
  • IM_CONTEXT_MENU – приложение для открытия контекстного меню сообщения внутри чата, встраивание в пункт "Создать контент на основании" (аналогом является "Создать задачу” или "Создать встречу" на основании сообщения);
  • IM_SMILES_SELECTOR – приложение для расширения возможностей смайлов и giphy (тут могут быть свои источники картинок или смайлов).


1
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Доступна новая документация по REST: понятнее описания, больше примеров, удобнее поиск
Перейти