Просмотров: 20569
Дата последнего изменения: 19.11.2021
Александр Суворов
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
1
2
3
4
5
Получение информации о диалоге (чате) оператора открытой линии
Ревизия
Получить информацию о текущей ревизии API (версии платформы) – im.revision.get
: 2
Обратите внимание! Метод указан с использованием функции restCommand - это метод отправки данных в Битрикс24, данный метод есть в примере ЭхоБота, и представлен здесь в качестве примера. Вы можете использовать свою функцию или javascript-метод BX24.callMethod или bitrix24-php-sdk.
Параметры
Параметр
Пример
Обязат.
Описание
Ревизия
CHAT_ID
13
Нет
Числовой идентификатор чата
2
DIALOG_ID
chat29 или 256
Нет
Идентификатор диалога. Формат: chatXXX – чат получателя, если сообщение для чата
или XXX – идентификатор получателя, если сообщение для приватного диалога
2
SESSION_ID
1743
Нет
Идентификатор сессии в рамках открытой линии
2
USER_CODE
livechat|1|1373|211
Нет
Строковый идентификатор пользователя открытой линии из CRM, пример livechat|1|1373|211 или imol|livechat|1|1373|211
2
Можно использовать для вызова любой из параметров.