Просмотров: 5796
Дата последнего изменения: 19.08.2020
Дата последнего изменения: 19.08.2020
В рамках iframe-приложений вы можете использовать методы, такие как открытие диалога с пользователями или управления размерами окна. Для работы с веб-мессенджером существуют следующие функции:
BX24.im.openMessenger
<script>> BX24.im.openMessenger('dialogId'); </script>Параметры:
dialogId - Идентификатор диалога:
userId
или chatXXX
- чат, где XXX - идентификатор чата, это может быть просто цифра. sgXXX
- чат группы, где XXX - номер группы соцсети (в этой группе чат должен быть разрешен).imol|XXXX
- открытая линия, где XXX - это код, полученный через Rest-метод imopenlines.network.join.Если ничего не передать, будет открыт интерфейс чата с последним открытым диалогом.
BX24.im.openHistory
<script>> BX24.im.openHistory('dialogId'); </script>Параметры:
dialogId - Идентификатор диалога:
userId
или chatXXX
- чат, где XXX - идентификатор чата, это может быть просто цифра. imol|XXXX
- открытая линия, где XXX - это номер сессии открытой линии.BX24.im.callTo
<script>> BX24.im.callTo('userId[, video=true]'); </script>Параметры:
dialogId - Идентификатор пользователя портала.
video - true
- видеозвонок, false
- аудиозвонок. Необязательный параметр.
BX24.im.phoneTo
<script>> BX24.im.phoneTo('number'); </script>Параметры:
number - Номер телефона (строка). Номер может быть формате: 84012112233
или 8 (495) 711-22-33
.