Администратор. Модули
Каналы коммуникаций
CRM-формы
CRM-формы
Урок
212
из
361

Автор:
Александр Суворов
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
3391
Ограничения по редакциям:
Ограничений нет
CRM-формы – необходимый для бизнеса инструмент, который поможет повысить эффективность менеджеров, получить новых клиентов, дополнить информацию о текущих и записать все это в CRM. |
Установив CRM-формы на свой сайт, собирайте всю информацию о клиентах в CRM.
Примечание: Подробнее о CRM-формах можно прочитать в статье.
Подключение CRM-форм производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на
странице редактирования Виджета
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:
и последующим включением Виджета на странице:
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас