Интернет-магазин и Битрикс24

Урок 287 из 349
В главе 18 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 1 час 43 минуты.

Установка связи между интернет-магазином и CRM CRM-система (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале. позволит вашим менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM корпоративного портала.

Интернет-магазин и CRM Битрикс24 можно связать двумя способами:
  • провести интеграцию с Битрикс24 (будет проводиться обмен данными между двумя независимыми продуктами: «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24)
  • перейти на новый продукт «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM» (объединение «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24 в единый продукт)

Также можно обрабатывать заказы интернет-магазина в CRM Битрикс24, установив приложение Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом.

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»