Настройки

Урок 221 из 340
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 22.07.2020
Просмотров: 858
Ограничения по редакциям: Старт

Давайте посмотрим, какие настройки блогов необходимо выполнить, чтобы организовать работу с комментариями/отзывами для товаров интернет-магазина.

  Создание блога

Для того, чтобы оставлять комментарии к товарам в публичной части, а в административной части, соответственно, работать с ними, необходимо создать отдельный блог Блог - это сетевой журнал (дневник), позволяющий вести тематические записи в хронологическом порядке.
Подробнее...
для них (Сервисы > Блоги > Блоги).

Внимание! Для посетителей сайта в настройках блога Права доступа к группам блогов, блогам и комментариям блогов настраиваются на закладке Права на доступ на странице административного раздела Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Блоги.
Подробнее...
обязательно установите права на запись . В этом случае все зарегистрированные посетители смогут оставлять комментарии, которые сразу Если необходимо, то для товаров можно использовать премодерацию комментариев, тогда они будут отображены на сайте только после проверки модератором.
Подробнее...
отобразятся на сайте.

  Настройка компонента

В стандартном шаблоне компонента Каталог Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации. (bitrix:catalog) существует возможность вывода в публичной части сайта формы для комментариев.

Для вывода и корректной работы формы комментариев, в форме настроек параметров компонента в секции Настройки детального просмотра, отметьте опции Включить отзывы о товаре, Использовать комментарии и укажите название созданного блога в соответствующем поле:

После чего в публичной части сайта станет доступна форма для комментариев/отзывов.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас