Настройка формы оформления заказа

Урок 290 из 331
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 1172
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес, Энтерпрайз

Настраиваем форму оформления заказа

Чтобы при оформлении заказа создавались Контакт Контакт содержит подробную информацию о покупателе - будь то частное лицо или представитель компании.

Подробнее...
и/или Компания, Компания содержит подробную информацию об организации - причём неважно, клиент ли это, поставщик или партнёр.

Подробнее...
нужно правильно настроить форму оформления заказа.

Откройте страницу Магазин > Ещё > Настройки > Настройка формы оформления заказа :

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В правой колонке расположены три раздела, содержащие все поля, доступные для составления формы:

  • Заказ
  • Контакт
  • Компания

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В разделах Контакт и Компания содержатся все поля, на основании которых будут созданы Контакт и Компания соответственно. Эти поля помечены значком привязки.

В разделе Заказ находятся те свойства заказа, которые не нужны при взаимодействии с клиентом (например, Комментарий Поле раздела Заказ НЕ содержит значка привязки:

). То есть клиент при оформлении заказа увидит и заполнит поле Комментарий, эти данные появятся в карточке заказа, но не будут привязаны ни к Контакту, ни к Компании.

Настройте форму заказа для каждого из типов плетельщиков, кликнув по нужным полям в правой колонке и расположив их в нужном порядке.

После добавления нужных Вам полей укажите ответственного за созданные компании или контакты (этот пользователь будет получать уведомления).

Дополнительно

Вы можете спрятать некоторые из полей заказа и показывать их только при определенных условиях (например, в зависимости от выбранной службы доставки или платежной системы).

Для этого в разделе Дополнительно кликните по слову Правила и задайте правила показа поля:

И в завершении настройки укажите, что делать с найденными дубликатами:

  • Объединять - если клиент совершит новый заказ, заполнив новое поле (которое при прошлом заказе не заполнял), то это поле добавится в карточку Контакта или Компании. Остальные поля останутся без изменений (даже если в них какие-то данные поменялись).
  • Заменять - после оформления нового заказа вся информация в карточке Контакта будет заменена.
  • Дублировать - при каждом новом заказе будет создаваться новая карточка Контакта.

Примечание: Данные Контакта и Компании автоматически подставляются при создании Дел. В интерфейсе Битрикс24 у Вас появляется возможность прямо из CRM
связаться с клиентом – позвонить, написать письмо на электронную почту,
отправить sms, запланировать встречу и т.д. Всё это называется общим
термином Дела.

Все Дела (совершённые, текущие и будущие) отображаются в
карточке заказа во вкладке Общие. В этой же вкладке можно
создать новое Дело или же оставить комментарий к заказу.

Подробнее...



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас