Важные моменты

Урок 296 из 340
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 23.07.2020
Просмотров: 1567
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес, Энтерпрайз

  Немного теории

Как вы уже знаете, «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» – это тот же самый Битрикс24
(коробочная версия корпоративного портала), но с модулями, необходимыми для
работы Интернет-магазина (как в продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом»
редакции Бизнес). Таким образом, 12 сотрудников интернет-магазина
могут работать с заказами в удобном интерфейсе Битрикс24.
При этом можно настроить дополнительные каналы продаж в чатах и по SMS
без перехода на сайт.
Переход возможен с любых редакций «1С-Битрикс: Управление сайтом»
и с «1С-Битрикс24: CRM».

Подробнее...
в новом продукте «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM» можно создать полноценный интернет-магазин, заказы которого попадают и обрабатываются в интерфейсе Битрикс24 (а не в административной части сайта, В стандартном интернет-магазине «1С-Битрикс: Управление сайтом» заказы обрабатываются
в Административной части:

как при стандартном интернет-магазине). Соответственно, для успешной работы необходимо научиться пользоваться инструментами Битрикс24.

Важно! Прежде, чем приступать к работе в новом продукте, настоятельно рекомендуем изучить следующие статьи по работе в Битрикс24:

Главный плюс работы в Битрикс24 – возможность отправлять клиенту форму оплаты товара, и, соответственно, продавать товары не только через интернет-магазин, но и через дополнительные каналы связи – SMS и чаты! Эти инструменты настраиваются в специальном разделе Битрикс24 – в Центре продаж. Современный бизнес всё чаще общается с клиентами в мессенджерах
и соцсетях - это помогает всегда оставаться на связи. Однако клиенты
хотят не просто общаться с менеджером, а выполнять конкретные
действия прямо в чате - создавать и оплачивать заказ, записываться
на приём, получать схему проезда.

Более того, все больше клиентов не сидят за компьютером, а используют
смартфон. Поэтому информация, которую мы отправляем клиенту,
должна быть адаптирована под смартфоны и планшеты.

Это меняет требования и к способам оплаты - клиенты предпочитают отправить
SMS или ввести номер телефона, а не заполнять данные банковской карты.

Подробнее...

При работе с клиентами через каналы Центра продаж вы создаёте Сделки Сделка - основная цель бизнеса и результат работы с клиентом.
По сути это и есть продажа товара или услуги:)

В Битрикс24.CRM сделка - важный элемент рабочего процесса.
Потенциальные клиенты постепенно приходят к сделке, а сама сделка
в процессе работы превращается в коммерческое предложение
или счёт на оплату.

Подробнее...
– то есть потенциальные заказы. А при отправке из Сделки счёта на оплату будут автоматически создаваться Заказы. Заказы - цель и основа работы любого интернет-магазина.
В этой статье мы научимся работать с заказами внутри CRM - создавать их, обрабатывать и завершать.

Подробнее...

  Важно!

В интерфейсе Битрикс24 есть два раздела для работы с заказами:

  • Сделки – все потенциальные заказы, осуществляющиеся через Центр продаж. Вся работа с клиентом ведётся именно в Сделке. При отправке клиенту счета на оплату автоматически создастся Заказ (незавершённые Сделки можно просто удалить);
  • Заказы – все заказы с выставленным счётом (т.е. все заказы интернет-магазина и заказы, автоматически созданные из Сделок при отправке клиенту счета на оплату). В этом разделе работаем на этапе формирования товара к отправке (т.е. когда товар находится в статусе Оплачен, формируется к отправке Когда клиент оплачивает заказ, то ему автоматически присваивается статус
    Оплачен, формируется к отправке.

    Либо можно перевести заказ в этот статус вручную (например, перетянув заказ в нужную колонку).

    ).

Примечание: в настройках магазина

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

в интерфейсе Битрикс24 установите ответственного за заказы по умолчанию (т.е. человека, который будет указан как ответственный во всех заказах, поступающих из интернет-магазина, и сможет распределять заказы по другим ответственным).


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас