Страница персонального счёта

Урок 264 из 332
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 539
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Персональный счёт пользователя

Вот так выглядит стандартная страница личного счёта пользователя:

Такую страницу можно создать либо с помощью комплексного компонента Персональный раздел пользователя Описание компонента «Персональный раздел пользователя» в пользовательской документации. , описанного в предыдущем В этом уроке разберемся с установкой и настройкой компонента Персональный раздел пользователя.

Подробнее...
уроке, либо с помощью комбинации двух компонентов: Счета текущего пользователя Описание компонента «Счета текущего пользователя» в пользовательской документации. и Добавление средств на счет текущего пользователя. Описание компонента «Добавление средств на счет текущего пользователя» в пользовательской документации.

Счёт пользователя создается сразу после первого пополнения (до этого времени будет отображаться сообщение об отсутствии счёта).

Пополнение счёта – это, по сути, покупка. То есть клиент указывает желаемую сумму, выбирает платежную систему и кликает по кнопке Купить, после чего видит сообщение о создании заказа. Менеджер интернет-магазина может увидеть этот заказ на странице административного раздела Заказы (Магазин > Заказы):

Как только этот заказ будет оплачен и переведён в статус Отгружен, баланс счёта будет обновлен.

Список счётов всех пользователей сайта отображается в административном разделе на странице Внутренние счета пользователей (Магазин > Покупатели > Счета). На этой же странице можно изменить счета (подробнее читайте в уроке Счет покупателя - пополняемый "кошелек" пользователя в рамках магазина, с которого он проводит расчеты с магазином по мере необходимости.

Наличие внутренних счетов пользователей позволяет сделать продажу товаров или контента с сайта более удобной: пользователь сайта, каким-либо доступным ему способом, пересылает деньги фирме-владельцу сайта, а администратор сайта создает счет для этого пользователя и пополняет его той суммой, которая пришла.

Подробнее...
).

Важные моменты при работе с внутренним счётом

При оформлении заказа в магазине можно оплатить всю покупку или её часть (если стоимость покупки больше, чем имеющаяся на внутреннем счёте сумма) средствами с внутреннего счёта.

Для этого в настройках компонента Оформление заказа Описание компонента «Оформление заказа» в пользовательской документации. должна быть отмечена опция Разрешить оплату с внутреннего счета .

  • Частично списать средства с внутреннего счёта нельзя.

    Пример: если пользователь покупает платье за 5000 рублей, а на пользовательском счёте у него 1500 рублей, то он может использовать для оплаты все средства счёта (1500 рублей), доплатив оставшиеся 3500 рублей через другую платежную систему.
    Нельзя списать с внутреннего счёта другую сумму (например, 1200 рублей) и доплатить 3800 рублей через другую платёжную систему.

  • Если стоимость покупки меньше, чем сумма средств на внутреннем счёте, то остаток от оплаты остаётся на внутреннем счёте.

    Пример: если пользователь оплачивает с внутреннего счёта платье за 5000 рублей, а на пользовательском счёте у него 5500 рублей, то после оплаты на счёте останется 500 рублей.

  • При возврате покупки деньги возвращаются на то же платёжное средство, с которого списывались. Однако можно вернуть всю сумму на внутренний счёт, но нельзя вернуть всю сумму на другое платёжное средство.

    Пример: пользователь совершил покупку, оплатив с внутреннего счёта 1500 рублей и банковской картой 1000 рублей. При оформлении возврата он может либо вернуть 1500 рублей на внутренний счёт и 1000 рублей на банковскую карту, либо вернуть 2500 рублей на внутренний счёт.
    Нельзя вернуть 2500 рублей на банковскую карту.

  • Нельзя автоматически перевести средства с пользовательского счёта на другое платёжное средство.

    Пример: у пользователя на внутреннем счёте 1500 рублей. Нельзя автоматически перевести их на банковскую карту.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас