Работа с типами цен в расширенном режиме

Урок 145 из 338
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 17.09.2020
Просмотров: 541
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Введение

Стимулируйте клиентов покупать больше – покажите их выгоду!

Для этого используйте расширенный режим управления ценами: пусть цена будет ниже при покупке большого количества товара (например, от 100 штук). А для некоторых групп пользователей предложение будет еще более привлекательным!

Рассмотрим подробнее работу в расширенном режиме с разными типами цен Типы цен - типы цен товара. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д.

Подробнее...
на следующем примере:

Допустим, в нашем магазине созданы две группы пользователей: Оптовики и Особые клиенты. Для обычных клиентов мы хотим предложить сниженную цену при покупке от 100 единиц товара, а для каждой из этих групп – предоставить чуть более выгодные условия. Сделаем это с помощью разных типов цен:

  • Базовый тип - "Розничная цена" (уже есть в системе)
  • Два дополнительных типа цен – "Для оптовиков" и "Для особых клиентов" (нужно создать)

  Создание типов цен и наценок

Сейчас у нас есть только базовый тип цены "Розничная цена". Создадим новые типы цен Типы цен - типы цен товара. Например, оптовая, розничная, цена за эксклюзивную покупку и т.д.

Подробнее...
(Магазин > Настройки > Цены > Типы цен):

В каждом из создаваемых типов цен отметим те группы пользователей, которые имеют право на просмотр и покупку по этому типу.

В результате должны получить три типа цен.

Теперь создадим скидки, которые хотим применять к созданным ранее типам цен. Скидки будем создавать через штатный функционал наценок Наценки - заранее установленная величина в относительном выражении (например, в процентах), на которую уменьшается или увеличивается цена товара. Наценки применяются к базовой цене при расчете других типов цен товара (базовую цену сменить невозможно).

Наценка может быть представлена как положительной, так и отрицательной величиной (отрицательная наценка - это скидка).

Подробнее...
(Магазин > Настройки > Цены > Наценки):

Примечание: так как мы работаем через функционал наценок, то для создания скидки прописываем отрицательное число (отрицательная наценка = скидка).

В результате получаем список используемых наценок (скидок)

  Указание цен в карточке товара

При добавлении или редактировании товара на вкладке Торговый каталог включим расширенный режим управления ценами:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В расширенном режиме можно задать цены, зависящие от количества приобретаемого товара.

Рассмотрим подробнее настройку каждого из созданных в системе типов цен:

1 Тип цены "Розничная цена" (базовая цена): это цена, которую видят все пользователи. Здесь указываем диапазоны количества товара и цену товара при таком количестве. В нашем примере при покупке до 100 штук цена будет 30 рублей за штуку, а от 100 штук - 28 рублей.

2 Тип цены "Для особых клиентов": сюда копируются диапазоны, заданные ранее для базовой цены. Для каждого из диапазонов можно указать одну из ранее созданных типов наценки (скидки).

Важно! наценка (скидка) применяется к базовой цене аналогичного диапазона:
в нашем примере скидка 10% применилась к цене 30 рублей (базовая цена диапазона 1-99 шт.), а скидка 20% применилась к цене 28 рублей (базовая цена диапазона от 100 шт.).

3 Тип цены "Для оптовиков": настройки полностью аналогичны настройкам типа цены "Для особых клиентов", однако тут мы специально не задавали наценку на диапазон 1-99 шт., чтобы при покупке маленькой партии товара группа пользователей "Оптовики" оплачивала обычную (базовую) стоимость товара.

  Отображение цен в публичной части

В каталоге отображаются только те типы цен, которые отмечены в настройках компонента Каталог Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации. в разделе Цены:

Отметьте опцию Использовать вывод цен с диапазонами, если Вы хотите, чтобы клиенты сразу видели выгоду от заказа большего количества товаров:

Примечание: если пользователь состоит в двух группах ("Оптовики" и "Особые клиенты"), т.е. попадает под ограничения сразу двух типов цен (и вывод этих цен настроен в компоненте Каталог Описание компонента «Каталог (комплексный компонент)» в пользовательской документации. ), то для этого пользователя будет применена и показана наименьшая из доступных ему цен.


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас