Настройка интеграции магазина и портала Битрикс24

Урок 275 из 331
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 27.05.2020
Просмотров: 28403
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Интегрируем магазин с Битрикс24

Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM:

Примечание: Если у вас нет CRM, то вы можете создать аккаунт в «Битрикс24», нажав на этой же странице кнопку Получить CRM в Битрикс24 (бесплатно).

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Важно! Интеграция будет невозможна без наличия английского языка в административном интерфейсе Управление языками интерфейса системы выполняется на странице Языки интерфейса (Настройки > Настройки продукта > Языковые параметры > Языки интерфейса).
Подробнее...
интернет-магазина и CRM. Это замечание не касается CRM облачного «Битрикс24».

Настройка интеграции пошагово

Нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM. Настройка интеграции занимает 6 шагов:

  • Шаг 1 - Настройка интеграции с CRM;
  • Шаг 2 - Настройка параметров соединения;
  • Шаг 3 - Настройка первого импорта;
  • Шаг 4 - Первый импорт (статистика);
  • Шаг 5 - Настройка параметров регулярной синхронизации;
  • Шаг 6 - Настройка завершена.
  • Шаг 1

    Выберите 1 тип протокола . Укажите 2 адрес корпоративного портала или «Битрикс24», а также 3 логин и пароль администратора CRM.

    В процессе настройки интеграции автоматически создается специальный пользователь (с особыми правами), из-под которого CRM обращается к интернет магазину. Снимите галочку в опции 4 Автоматически создать пользователя и настроить права доступа (рекомендуется), если хотите самостоятельно ввести логин и пароль этого пользователя.

    После введения всех данных, нажмите Настроить интеграцию. Система проверит параметры синхронизации и страница перезагрузится. В случае успешной интеграции, вы увидите соответствующее сообщение .

    Нажмите кнопку Настроить параметры и импортировать данные.

    Шаг 2

    Перейдем к интеграции со стороны CRM, где Мастер настройки автоматически возьмет все основные данные , которые были введены на 1 шаге.

    Поле Префикс названия сделок участвует в формировании названия всех сделок Например так выглядят названия сделок, если
    оставить префикс по умолчанию:

    , которые поступят в CRM из магазина.

    Шаг 3

    Переходим к третьему шагу настройки.

    Внимание! Если система выдала ошибку соединения, то вернитесь к шагу 2 и в поле Адрес интернет-магазина укажите его ip-адрес и порт.

    Укажите параметры первичного импорта Внимание! Данные параметры нужны только для первого импорта. Настройки для регулярного импорта произведём на пятом шаге Мастера. из интернет-магазина:

    • Выбрать данные за последние (дней) - промежуток времени, за который следует импортировать данные Т.е из всего списка существующих заказов будут импортированы только те, что попадают в этот промежуток. в CRM;
    • Вероятность сделок (%) - вероятность успешного завершения сделок Сделки являются конечной целью и желаемым результатом работы с контактами и фирмами.
      Подробнее на helpdesk.bitrix24.ru
      из первичного импорта;
    • Ответственный для новых сделок - укажите сотрудника в структуре компании, ответственного за сделки, импортированные из магазина;
    • Сделки доступны для всех - оставьте галочку, если хотите, чтобы сделки по умолчанию были открытыми О том, как влияет, открыта сделка или нет, на доступ к ней, читайте на helpdesk.bitrix24.ru. .

    Шаг 4

    После указания всех настроек запустится первичный импорт. По окончании выведется статистика по первому импорту.

    Примечание: если заказ в интернет-магазине был оформлен на физическое лицо, то в CRM автоматически создастся контакт, если на юридическое - компания.

    Шаг 5

    Переходим к настройкам параметров регулярной синхронизации CRM с интернет-магазином. Отметим те поля, которые еще не рассматривались выше:

    • Частота синхронизации - укажите в минутах промежуток между синхронизациями (т.е. как часто выполнять импорт заказов из магазина);
    • Направлять уведомления в группу - выберите группу, в которую направятся сообщения об импорте новых сделок.

    Шаг 6

    На шаге 6 появится окно с информацией об успешной интеграции .

    Дополнительно


    Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
    Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
    Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

    Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

    Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
    и Ваше мнение важно для нас