Z-отчеты

Урок 244 из 340
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 21.08.2020
Просмотров: 8616
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

  О Z-отчетах

Несмотря на то, что интернет-магазины работают круглосуточно, раз в сутки должна закрываться кассовая смена, формироваться и отправляться в ОФД Z-отчет.

Когда ваша касса подключена через приложение 1С-Битрикс.Кассы и работает только на интернет-магазин, то открытие смены выполняется автоматически с первым чеком, а закрытие - в соответствии с параметром Время закрытия смены и печати Z-отчета . Копия сформированного Z-отчета сохраняется в системе и доступна к просмотру на странице Магазин > Кассы > Z-отчеты. В фильтре вы выбираете ту кассу, данные по которой хотите просмотреть:

Дополнительно на странице отображаются блоки с краткой информацией по вашим доходам. Первый блок содержит общую сумму по всем Z-отчетам с момента подключения кассы. Остальные блоки содержат общую сумму по наличным и безналичным чекам за весь текущий день соответственно.

Если по некоторым причинам вам необходимо закрыть кассовую смену раньше настроенного времени, то вы можете создать Z-отчет вручную с помощью кнопки Добавить новый Z-отчет. Во всплывающем окне из настроек следует выбрать только подходящую кассу.

Важно! Если ваша касса дополнительно используется и в оффлан магазине, то закрытие смены выполняется вручную кассиром из оффлайн магазина. Z-отчет для такой кассы в системе не сохраняется и соответственно на странице Магазин > Кассы > Z-отчеты не отображается.

Примечание: Штатно система предусматривает вывод только Z-отчета. Для вывода X-отчёта необходима кастомизация функционала. На уровне протокола BxDTO можно настроить вывод X-отчёта. В запросе к BxDTO сайт должен указать вместо отчета типа 1 отчет типа 2.

  Документация по теме


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас