Как проверить работу кассы

Урок 257 из 340
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 22.07.2020
Просмотров: 11697
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

  Тестируем работу кассы

Настройки по подключению кассы выполнены и теперь вы хотите протестировать работу кассы. Но тестового режима для зарегистрированных касс нет Опция Тестовый режим ОФД в настройках кассы работает только с тестовой кассой. , все данные сразу уйдут в ФНС, а приобрести отдельную тестовую кассу не всегда возможно.

Как же быть? Проявим изобретательность и проверим кассу следующим образом:

  • Оформите заказ на самый дешевый товар.
  • После оплаты заказа проверьте, что:
    • касса напечатала чек (не касается сервиса Атол.Онлайн, Orange Data);
    • чек отображается на странице Магазин > Кассы ККМ > Чеки за день;
    • ссылка Посмотреть работает и при переходе по ней показывается электронная версия чека.
  • Если все прошло удачно, то сделайте возврат оплаты:
    • в документе оплаты выберите Возврат (или Отмена, если платежная система не поддерживает возвраты);
    • добавьте чек возврата по ссылке Добавить чек;
    • проверьте, что чек создался (как и при оплате заказа).
    Если возникли какие-то ошибки, то обратитесь в нашу службу технической поддержки.
  • Отмените заказ.

  Удаление чеков при проверке кассы

При проверке работы возможна ситуация, когда чеки не будут напечатаны и "висят" в системе в статусе В процессе печати. Удалить такие чеки через интерфейс нельзя. Нужно их удалять из БД:

\Bitrix\Sale\Cashbox\Internals\CashboxCheckTable::delete(id_чека);


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас