Создание
|
---|
Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Примеры решения типовых задач
Примеры решения типовых задач
Урок
605
из
711
В главе 22 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 1 час 25 минут.
Цели и задачи главы
Ознакомится с практическими примерами использования Битрикс24 в работе.
В разделе собран список типовых действий и задач администратора, которые встречаются в разных разделах курса.
Настройка
|
---|
Запретить показ пункта меню
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
На примере главного меню портала в дизайне Lite рассмотрим, как можно запретить показ какого-либо его пункта. Например, запретим вывод пункта меню Общение для группы сотрудников Техподдержка.
В режиме правки наведите курсор на главное меню портала и кликните по всплывающей кнопке Редактировать пункты меню:
Откроется окно...
Читать далее
Реализация сценария использования абонементов на пос...
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Рассмотрим реализацию продажи абонементов на посещения с помощью инструментов Битрикс24.
Постановка задачи
В рассматриваемом сценарии необходимо реализовать продажу двух видов абонементов, различающихся по стоимости - на месяц и на две недели. При этом нужно вести учет посещений и отправлять ответственному менеджеру напоминания о заканчивающемся абонементе какого...
Читать далее
Сценарий автоматизации контроля оказания услуг
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Постановка задачи
Последовательно рассмотрим, как с помощью бизнес-процесса, использующего инструменты Битрикс24, может быть реализован возможный вариант автоматизации контроля исполнения работ.
Примечание: данный сценарий для своего использования подразумевает как минимум базовые знания о бизнес-процессах и других инструментах вашего портала.
Подойдет для компаний, схема ра...
Читать далее
Автоматизация исполнения проекта
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Описание
Рассмотрим возможный сценарий использования вашего Bitrix Framework для работы над проектом после закрытия сделки.
В нашем случае работа начинается после оплаты и закрытия сделки. После того, как менеджер перевел сделку в стадию Сделка заключена, на руководителя департамента и аналитика ставятся соответствующие их должностям типовые задачи с установленными сроками выполн...
Читать далее
Сценарий для работы службы техподдержки
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Постановка задачи
Рассмотрим, как можно организовать работу технической службы, в которую поступают заявки от клиентов на проведение работ и исправление неисправностей.
Клиенты заполняют форму на сайте, в которой указывают свои данные и выбирают причину обращения. Данная информация, путем настроенной интеграции, передается в CRM в виде лида, к которому автоматически привязывается...
Читать далее
Модератор форума
На изучение вам потребуется примерно 10 минут.
Модерирование форума - одна из задач, которую поручают контент-менеджеру. Он должен следить за текстами пользователей, чтобы не было оскорблений, нецензурой лексики и так далее. Для этого ему даются расширенные, по отношению к обычному посетителю сайта права.
Читать далее
Пользовательские поля
В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 7 минут.
Работа с комментариями многопользовательской галереи
На изучение вам потребуется примерно 7 минут.
Модерировать комментарии к фотографиям, если фотогалерея развитая, трудозатратно. Приходится открывать все фотографии, смотреть есть ли комментарии. Гораздо удобнее модерировать всё в одном месте. Сделать это не сложно.
Читать далее
Система "Вопрос-ответ" на базе веб-форм
В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 31 минута.
Показать все
Модерация блогов
На изучение вам потребуется примерно 8 минут.
На сайте, имеющим блоги, одна из распространенных задач контент-менеджера - модерирование этих самых блогов. Модератор следит, чтобы дискуссия соответствовала заданной теме (если таковая имеется), а также установленным правилам и этическим принципам.
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»