Графики

Урок 291 из 333
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 34371
Дата изменения: 17.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM

На странице Графики (Сервисы > Техподдержка > Графики) можно построить отчет в виде графика или диаграммы по следующим показателям:

  • по нагрузке на техподдержку. График отображает количество обращений и сообщений в системе техподдержки по дням. График отражает загрузку службы техподдержки на конкретную дату и может использоваться для принятия управленческих решений по функционированию службы техподдержки:

    График нагрузки на техподдержку

  • по длительности решения проблем. Круговая диаграмма наглядно показывает типичное количество времени (в днях), которое тратится на решение проблем службой техподдержки:

    График длительности решения проблем

  • по количеству сообщений, необходимых для решения проблемы. На данной диаграмме представлено процентное соотношение количеств сообщений в закрытых обращениях:

    График количества сообщений, необходимых для решения проблем

Документация по теме:



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»