Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Обратный звонок
Обратный звонок
Урок
150
из
333
Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
33327
Дата изменения:
24.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Ограничений нет
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Обратный звонок позволяет получить быструю консультацию по телефону, автоматически совершает исходящий звонок на указанный клиентом номер и соединяет клиента со свободным менеджером. |
Установив Обратный звонок на свой сайт, увеличивайте продажи и повышайте лояльность ваших клиентов, предоставив им быстрый и бесплатный способ связи.
Примечание: Подробнее об Обратном звонке можно прочитать в статье.
Подключение Обратного звонка производится с помощью клика на названии виджета и последующей настройкой на
странице редактирования Виджета
На этой странице настраивается внешний вид кнопки, параметры приветствия и подключаются каналы коммуникаций.
Подробнее...
:
и последующим включением Виджета на странице:
Примечание: Для работы Обратного звонка необходимо настроить
Телефонию
Сервис Битрикс24 даёт возможность использовать телефонию для решения производственных задач. Телефония в Битрикс24 реализована с помощью технологии WebRTC позволяющей совершать/принимать звонки прямо из браузера.
Подробнее... на портале Битрикс24.
Подробнее... на портале Битрикс24.
Примечание: В настройках коммуникаций (на странице виджеты, онлайн-чат и т.д.) Вы можете увидеть вместо формы настроек ошибку:
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:
внизу страницы.
Ошибка получения информации подключенного портала (ACCESS_DENIED: REST is available only on commercial plans.).
Доступ к настройкам коммуникаций в 1С-Битрикс: Управление сайтом осуществляется с помощью REST API, который недоступен С 1 января 2021 года использование REST API доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. на бесплатном тарифе Битрикс24. В таком случае настройки доступны только со стороны Битрикс24. Для перехода к настройкам воспользуйтесь соответствующей кнопкой Например внизу страницы Клиенты > Коммуникации с клиентами > Виджеты
Вы увидите такую кнопку:
внизу страницы.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»