Телефония

Урок 153 из 333
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 16001
Дата изменения: 16.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Ограничений нет

Подключение Телефонии Битрикс24 к сайту позволяет звонить клиентам без дополнительных затрат на гарнитуру, настройки и обслуживание.

Все звонки будут автоматически зафиксированы в Битрикс24.CRM:

  • Исходящий звонок выполняется в один клик прямо из карточки заказа.
  • Входящий звонок от клиента сразу попадает на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть на экране.
  • Все пропущенные звонки фиксируются в CRM и становятся вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
  • Руководитель получает отчеты по звонкам и видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
  • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

Примечание: Подробнее о Телефонии Битрикс24 можно прочитать в статье.





Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»