Администратор. Модули
Клиенты
Каналы коммуникаций
Телефония
Телефония
Урок
153
из
333
Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Просмотров:
16001
Дата изменения:
16.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Ограничений нет
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Подключение Телефонии Битрикс24 к сайту позволяет звонить клиентам без дополнительных затрат на гарнитуру, настройки и обслуживание. |
Все звонки будут автоматически зафиксированы в Битрикс24.CRM:
- Исходящий звонок выполняется в один клик прямо из карточки заказа.
- Входящий звонок от клиента сразу попадает на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
- Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть на экране.
- Все пропущенные звонки фиксируются в CRM и становятся вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
- Руководитель получает отчеты по звонкам и видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
- Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.
Примечание: Подробнее о Телефонии Битрикс24 можно прочитать в статье.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»