Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Техподдержка
Административный интерфейс
Рабочий стол
Рабочий стол
Урок
601
из
741
Автор:
Анна Кокина
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Просмотров:
33694
Дата изменения:
17.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Общая статистика по поступившим обращениям, а также набор сводных отчетов по работе службы техподдержки доступны в форме, представленной на странице Рабочий стол (Сервисы > Техподдержка > Рабочий стол ТП):
Сводные отчеты реализованы при помощи обзорных таблиц, отображающих количество назначенных, закрытых и открытых обращений:
- по ответственным сотрудникам службы;
- по критичности;
- по текущему статусу;
- по уровню сложности;
- по категории;
- по источнику;
- по оценкам ответов;
- по уровню поддержки.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»