22  /  22

Техподдержка

Просмотров: 22905
Дата последнего изменения: 23.09.2021
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5

Техподдержка

Из «коробки» в продукте доступен модуль Техподдержка Современный веб-портал насыщен разнообразными функциями поэтому важна возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов. Для решения этой и других задач разработан модуль Техподдержка.

Подробнее ...
. Он позволяет решать задачи поддержки и консультировать клиентов.

Рабочий стол

Пожелания клиентов рекомендуется оформлять в виде «фич» в общую карту развития (product backlog) веб-системы, в которой расставлены приоритеты требований для реализации в ближайших итерациях.

2
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»