Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Почта
Урок
526
из
741
В главе 11 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 1 час 6 минут.
Процесс управления корпоративным порталом предполагает общение посредством электронной почты с рядом респондентов, так или иначе связанных с функционированием веб-портала. Среди них могут быть:
- посетители, клиенты;
- контрагенты, поставщики товаров;
- сотрудники компании, ответственные за информационное наполнение сайта;
- другие группы респондентов.
Модуль Почта предназначен для получения и обработки почтовых сообщений. При этом применение почтового модуля дает такие преимущества в управлении почтовыми сообщениями, как:
- централизованное хранение почтовых сообщений, относящихся к функционированию портала;
- неограниченное количество определяемых почтовых ящиков (учетных записей);
- создание и применение правил к входящим сообщениям в автоматическом и ручном режиме;
- самообучающаяся система фильтрации спама;
- возможность доставки сообщений без удаления их с почтового сервера и т.д.
Дополнительная информация
Настройки модуля
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Настройка модуля производится на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Почта. Настройка не сложна и в большинстве своем значения полей ясны из их названия.
Читать далее
Почтовые ящики
На изучение вам потребуется примерно 8 минут.
Управление учетными записями электронной почты осуществляется на странице Почтовые ящики (Сервисы > Почта > Почтовые ящики). Отметим что система Bitrix Framework позволяет создавать неограниченное число учетных записей электронной почты.
Читать далее
Письма
На изучение вам потребуется примерно 6 минут.
Список всех полученных почтовых сообщений хранится на странице Письма (Сервисы > Почта > Письма).
Для получения сообщений в ручном режиме служит поле Получить почту, расположенное на контекстной панели.
Читать далее
Правила
На изучение вам потребуется примерно 10 минут.
Управление правилами обработки почтовых сообщений осуществляется на странице Правила обработки почты (Сервисы > Почта > Правила).
Для создания нового правила служит кнопка контекстной панели Добавить правило, в выпадающем меню которой необходимо выбрать тип создаваемого правила...
Для создания нового правила служит кнопка контекстной панели Добавить правило, в выпадающем меню которой необходимо выбрать тип создаваемого правила...
Читать далее
Журнал работы
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Журнал обработки почты (Сервисы > Почта > Журнал работы) отображает все события, связанные с функционированием модуля почты и получением сообщений:
запросы системы к почтовому серверу;
ответы почтового сервера;
применение правил и действий.
запросы системы к почтовому серверу;
ответы почтового сервера;
применение правил и действий.
Читать далее
Почтовые сервисы
На изучение вам потребуется примерно 9 минут.
Управление списком сервисов электронной почты, доступных на странице портала
/company/personal/mail/?page=home
в блоке "Почтовые сервисы", осуществляется на административной странице Сервисы > Почта > Почтовые сервисы. Пользователи могут подключать почтовые ящики только в сервисах из этого списка. Администратор портала может настраивать этот список, и, тем самым, запрещать или разрешать пользоваться почтой на портале в определенных сервисах.
Читать далее
Настройка почты
В главе 3 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 22 минуты.
Проверьте себя
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Ответьте на несколько вопросов по теме Почта, которые помогут вам самим оценить свои знания. Это не тест, это просто проверка того, как вы поняли тему. Удачи!
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»