Создание
|
---|
Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Примеры решения типовых задач
Примеры решения типовых задач
Урок
630
из
741
В главе 23 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 1 час 25 минут.
Цели и задачи главы
Ознакомится с практическими примерами использования Битрикс24 в работе.
В разделе собран список типовых действий и задач администратора, которые встречаются в разных разделах курса.
Настройка
|
---|
Десктопное приложение - работа администратора
На изучение вам потребуется примерно 4 минуты.
Десктопное приложение имеет дистрибутивы для всех операционных систем. Функционал приложения для разных операционных систем может различаться.
Технические требования и параметры запуска
Технические требования
Параметры клиент-серверного взаимодействия: протокол HTTP, порт 443 или 80, порт для Push and Pull.
Специальных технических требований для ПК для работы приложения ...
Читать далее
Реализация сценария использования абонементов на пос...
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Рассмотрим реализацию продажи абонементов на посещения с помощью инструментов Битрикс24.
Постановка задачи
В рассматриваемом сценарии необходимо реализовать продажу двух видов абонементов, различающихся по стоимости - на месяц и на две недели. При этом нужно вести учет посещений и отправлять ответственному менеджеру напоминания о заканчивающемся абонементе какого...
Читать далее
Сценарий автоматизации контроля оказания услуг
На изучение вам потребуется примерно 5 минут.
Постановка задачи
Последовательно рассмотрим, как с помощью бизнес-процесса, использующего инструменты Битрикс24, может быть реализован возможный вариант автоматизации контроля исполнения работ.
Примечание: данный сценарий для своего использования подразумевает как минимум базовые знания о бизнес-процессах и других инструментах вашего портала.
Подойдет для компаний, схема ра...
Читать далее
Автоматизация исполнения проекта
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Описание
Рассмотрим возможный сценарий использования вашего Bitrix Framework для работы над проектом после закрытия сделки.
В нашем случае работа начинается после оплаты и закрытия сделки. После того, как менеджер перевел сделку в стадию Сделка заключена, на руководителя департамента и аналитика ставятся соответствующие их должностям типовые задачи с установленными сроками выполн...
Читать далее
Сценарий для работы службы техподдержки
На изучение вам потребуется примерно 3 минуты.
Постановка задачи
Рассмотрим, как можно организовать работу технической службы, в которую поступают заявки от клиентов на проведение работ и исправление неисправностей.
Клиенты заполняют форму на сайте, в которой указывают свои данные и выбирают причину обращения. Данная информация, путем настроенной интеграции, передается в CRM в виде лида, к которому автоматически привязывается...
Читать далее
Работа с комментариями многопользовательской галереи
На изучение вам потребуется примерно 7 минут.
Модерировать комментарии к фотографиям, если фотогалерея развитая, трудозатратно. Приходится открывать все фотографии, смотреть есть ли комментарии. Гораздо удобнее модерировать всё в одном месте. Сделать это не сложно.
Читать далее
Модератор форума
На изучение вам потребуется примерно 10 минут.
Модерирование форума - одна из задач, которую поручают контент-менеджеру. Он должен следить за текстами пользователей, чтобы не было оскорблений, нецензурой лексики и так далее. Для этого ему даются расширенные, по отношению к обычному посетителю сайта права.
Читать далее
Пользовательские поля
В главе 0 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 7 минут.
Запретить показ пункта меню
На изучение вам потребуется примерно 2 минуты.
На примере главного меню портала в дизайне Lite рассмотрим, как можно запретить показ какого-либо его пункта. Например, запретим вывод пункта меню Общение для группы сотрудников Техподдержка.
В режиме правки наведите курсор на главное меню портала и кликните по всплывающей кнопке Редактировать пункты меню:
Откроется окно...
Читать далее
Модерация блогов
На изучение вам потребуется примерно 8 минут.
На сайте, имеющим блоги, одна из распространенных задач контент-менеджера - модерирование этих самых блогов. Модератор следит, чтобы дискуссия соответствовала заданной теме (если таковая имеется), а также установленным правилам и этическим принципам.
Читать далее
Система "Вопрос-ответ" на базе веб-форм
В главе 1 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 31 минута.
Показать все
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»