Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Открытые линии
Урок
504
из
741
В главе 2 урока, на изучение которых вам потребуется примерно 17 минут.
Особенности подключения Открытых линий:
- Производить настройку Открытых линий может только сотрудник с соответствующими правами доступа, по умолчанию – это администратор вашего «Битрикс24».
- Количество Открытых линий для «Битрикс24 в коробке» неограничено.
- Все настройки привязаны к лицензионному ключу, который должен быть обязательно активен. При смене его на другой, настройки каналов Открытых линий сбрасываются и нужно будет их заново настроить.
- При неактивном лицензионном ключе:
- настраивать и создавать Открытые линии можно без ограничений;
- онлайн-чат работает без ограничений;
- каналы коммуникаций исчезают из виджета CRM;
- сообщения на портал из настроенных каналов продолжают приходить;
- настроить каналы нельзя – будет выдаваться ошибка (кроме онлайн-чата);
- нельзя ответить на сообщения – они не доставляются.
- Для корректной работы коннекторов внешних мессенджеров должно быть верно указано доменное имя с протоколом в настройках модуля Коннекторы для внешних мессенджеров, и данный адрес должен быть доступен из интернета.
- Настройки и подключение каналов для коробки идентичны общим настройкам и подключению каналов облачной версии «Битрикс24».
Настройки сервера и модуля портала
На изучение вам потребуется примерно 7 минут.
Чтобы Открытые линии заработали, для «Битрикс24 в коробке» необходимо сделать дополнительные настройки сервера и модулей портала.
Открытые линии - способ коммуникации с клиентами компании, посетителями сайта, с помощью которого собираются сообщения из разных каналов (мессенджеры, соцсети) в Битрикс24, распределяются по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняются в CRM.
Вни...
Читать далее
Запуск заданий Открытых линий из cron
На изучение вам потребуется примерно 10 минут.
Задания и режимы работы
В уроке рассмотрим запуск следующих заданий Открытых линий:
задание распределения диалогов по операторам;
задание отправки почтовых сообщений;
задание автоматического закрытия диалогов;
задание автоматической отправки сообщения о недоступности операторов в диалог.
Любые другие задания выполняются по классической схеме агентов.
...
Читать далее
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»