Дата последнего изменения: 02.12.2022
Ядро продукта - каталог /bitrix/modules/
, а также файлы системных компонентов: /bitrix/components/bitrix/
(пути везде задаются относительно корневой папки). Часто в понятие ядра продукта включается также структура базы данных продукта.
Служебная область - все подкаталоги каталога /bitrix/
, за исключением ядра продукта и каталога /bitrix/updates/
. Часто в понятие служебной области включаются также данные служебных таблиц базы данных.
Каталог системы обновлений - каталог /bitrix/updates/
. Этот каталог предназначен исключительно для работы системы обновлений и не может использоваться в других целях.
Публичная часть - все каталоги, относящиеся к данной копии продукта, за исключением ядра продукта, служебной области и каталога системы обновлений. Часто в понятие публичной части включаются все данные базы данных, за исключением данных служебных таблиц.
Регистрация копии продукта - снятие с данной копии продукта ограничений, которые имеет демонстрационная версия (например, ограничение по времени работы).
Лицензионный ключ - последовательность символов, которая подтверждает право на использование копии продукта.
Купон на дополнительный сайт - последовательность символов, которая подтверждает право на создание одного дополнительного сайта в рамках данной копии продукта.
Сервер обновлений - сервер, который отдает обновления продукта системе обновлений. Адрес сервера обновлений задается на странице глобальных настроек главного модуля (должен иметь значение www.1c-bitrix.ru или www.bitrixsoft.com).
Система обновлений не собирает и не передает никаких конфиденциальных данных копии продукта, на которой она работает. Она обменивается с сервером обновлений только техническими данными, необходимыми для корректной работы системы обновлений (например, текущие версии модулей или дата последнего обновления системы помощи).
Система обновлений не изменяет публичную часть. Служебная область изменяется только в рамках необходимости, при этом существующие файлы и записи не изменяются (т.к. они уже могли быть изменены владельцем копии продукта под свои нужды). Ядро продукта может быть изменено системой обновлений сколь угодно сильно (при этом обеспечивается обратная совместимость).
Система обновлений производит технически сложную серьезную модификацию ядра продукта. Если эта модификация будет произведена с ошибками, то сайты, работающие на этом ядре, могут оказаться неработоспособными. Перед установкой обновлений рекомендуется убедиться в наличии резервной копии как базы данных, так и скриптов ядра продукта и служебной области. Рекомендуется для проведения процедуры обновления выбирать время, когда нагрузка на сервер минимальна. При возникновении проблем с установкой обновления вам необходимо незамедлительно обратиться в службу технической поддержки компании «1С-Битрикс».
Установка обновлений выполняется со страницы Система обновлений (Marketplace > Обновление платформы).
Если на странице вывелось сообщение о том, что лицензионный ключ не верен (или лицензия не найдена), то установка не лицензирована и её надо зарегистрировать.
Если выводится сообщение о том, что лицензионный ключ не активирован, то вам необходимо нажать кнопку Активировать ключ и заполнить все поля открывшейся формы. После этого лицензионный ключ будет активирован.
Если выводится сообщение о том, что доступно обновление самой системы обновлений, то необходимо установить это обновление. До установки этого обновления остальной функционал системы будет недоступен.
Если в систему введен валидный активный лицензионный ключ и установлено последнее обновление самой системы обновлений, то на странице системы обновлений доступны следующие действия:
Если обновление на текущем сервере повлечет за собой нарушение лицензионного соглашения, то на странице Система обновлений (Marketplace > Обновление платформы) до начала процедуры обновления появится сообщение
ERROR_WRONG_CODE
Система обновлений продукта привязывается к конкретной установке и "запоминает" состояние системы после очередного обновления. Ошибка ERROR_WRONG_CODE возникает в том случае, если текущее состояние не соответствует тому, которое было на момент последнего обновления.
Подробнее...
:
Для устранения ошибки необходимо обратиться в Техподдержку. Техническая поддержка по данному вопросу осуществляется в рабочие дни с 9 до 20 часов московского времени, кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней РФ).
Чтобы заранее узнать о невозможности проведения обновления на текущем сервере, рекомендуем в настройках Главного модуля (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Главный модуль) включить опцию Автоматически проверять наличие обновлений и установить временной интервал:
В случае невозможности установки обновлений появится соответствующее уведомление системы.
ERROR_WRONG_CODE
, а установка обновлений будет прервана.