Дела: коммуникации с клиентами
Коммуникация с клиентами с помощью Дел |
В интерфейсе Битрикс24 у Вас появляется возможность прямо из CRM связаться с клиентом – позвонить, написать письмо на электронную почту, отправить sms, запланировать встречу и т.д. Всё это называется общим термином Дела.
Все Дела (совершённые, текущие и будущие) отображаются в Сделке во вкладке Общие. В этой же вкладке можно создать новое Дело или же оставить комментарий к заказу:
Чтобы в Сделке автоматически проставлялись данные клиента, нужно
настроить
Чтобы при оформлении заказа создавались Контакт и/или Компания, нужно правильно настроить форму оформления заказа.
Откройте страницу Магазин > Ещё > Настройки > Настройка формы оформления заказа .
Подробнее...
форму оформления заказа.
Задача - обычная задача Битрикс24.
Письмо - письмо на электронный ящик клиента.
Встреча - встречи с клиентами.
Звонок - как входящие звонки, так и исходящие.
Причем исходящий звонок можно запланировать и заранее получить напоминание.
Визит - аудио-записи личных встреч с клиентами.
Подробнее...
и Ваше мнение важно для нас