Создание настройки подключения
После заполнения настроек необходимо создать настройку подключения к Битрикс24. В рамках одной базы 1С может быть только одна настройка подключения. Если баз 1С несколько, то и подключений может быть несколько: для каждой базы создается своя настройка.
В разделе Битрикс24 > Настройки подключения по кнопке Создать подключение к Битрикс24 открывается окно создания новой настройки:
В поле «Название настройки» вводится имя настройки, которое отображается в списке настроек подключения. Так же будет называться блок настройки подключения в разделе Битрикс24 «1С + CRM Битрикс24».
Авторизация на портале происходит через токен. Токен можно получить у приложения Битрикс24, находящегося в разделе Автоматизация - > 1С + CRM Битрикс24.
Требуемый блок - Коннектор к 1С . Если такого блока нет, то можно установить приложение Битрикс24 из Маркета . Называется «Коннектор к 1С». После установки приложения у блока меняется цвет.
При нажатии на блок выводится страница с кратким руководством. В п. 3 показан
ключ авторизации
к Битрикс24.
В случае изменения доменного имени портала ключ авторизации теряет актуальность и настройка подключения портала к Коннектору к 1С перестаёт работать. Для решения проблемы следует повторно скопировать ключ из приложения на портале и вставить в существующей настройке подключения в 1С.
Этот ключ необходимо указать в настройке подключения 1С. При указании токена происходит обращение к Битрикс24, автоматическое получение адреса и тарифного плана портала.
Идентификатор подключения – это специальный идентификатор, в разрезе которого хранятся настройки в Битрикс24.
Если необходима возможность звонить из 1С, используя Битрикс24, то необходимо установить соответствующий флаг в настройках.
Если необходима возможность экспортировать отчеты и печатные формы в живую ленту Битрикс24, необходимо установить соответствующий флаг в настройках.
Когда данные синхронизируются, то по умолчанию всегда обновляется дело Битрикс24, которое связывает данные обеих систем. Обновление дела происходит через REST-запрос из 1С в Битрикс24. Это немного замедляет работу 1С и Битрикс24. Если не критично обновление дел, то флаг лучше установить.
Есть возможность оповещать пользователей Битрикс24 об ошибках взаимодействия между системами. Если происходит ошибка, то в мессенджере Битрикс24 создается чат с информацией об ошибке. Чтобы включить эту возможность, необходимо установить флаг «Оповещать пользователей Битркис24» и указать, каким пользователям будет приходить информация. Если список пользователей пуст, то необходимо подгрузить пользователей Битрикс24.
Если настройка подключения создана и в ней указан корректный токен, то при сохранении настройки подключения в Битрикс24 в разделе «1С + CRM Битрикс24» появляется блок настройки 1С. Имя блока такое же, как название подключения в 1С.
У блока настроек может быть как желтый фон, так и белый. Если желтый, значит соединение для взаимодействия в режиме реального времени установлено, если белый, то нет.
При нажатии на блок настроек отображается слайдер с информацией о базе 1С.
и Ваше мнение важно для нас