Работа из одного окна
Сервис позволяет работать с базой 1С из Битрикс24 в режиме реального времени. Механизм работы из одного окна подразумевает, чтобы при работе в Битрикс24 пользователь не задумывался, Битрикс24 это или 1С. То есть размываются грани и Битрикс24 с 1С становятся как бы единым целым:
- Управление ведется из Битрикс24.
- Ссылки на созданные сущности 1С сохраняются в таймлайне карточки Битрикс24, что позволяет сохранить связь и открыть их повторно.
- Также можно сформировать печатную форму 1С, на основе созданного из Битрикс24 документа 1С и выгрузить ее в таймлайн Битрикс24. Такая возможность включается в настройках подсистемы интеграции сервисов.
Раздел Битрикс24 > Настройки интеграции сервисов
При установке флажка «Открывать 1С из Битрикс24» появляется группа с вкладками «Справочники и документы» и «Отчеты», на которых указываются встройки , по которым можно создавать объекты 1С.
На вкладке встроек можно редактировать название встроек, а также указывать в каких сущностях Битрикс24 они будут отображаться. Для этого необходимо выбрать нужную сущность, а затем нажать на кнопку «Изменить» или дважды нажать на сущность.
Привязать встройки можно к Компаниям, Контактам, Лидам, Сделкам, новым Счетам и Смарт-процессам.
Встройки по отчетам также выгружаются в CRM-аналитику:
При создании документа или открытии отчета, может выгружаться Компания/Контакт из Битрикс24 в 1С, устанавливаясь в документ. Управляет этой возможностью настройка Способ загрузки клиентов в настройках Бэкофиса.
- При установленном способе загрузки клиентов «Не загружать» - клиенты в базу 1С не выгружаются.
- При установленном способе загрузки клиентов «Через интеграцию сервисов» - клиенты в базу 1С выгружаются по алгоритмам подсистемы интеграции сервисов.
- При cпособе загрузки клиентов «Через подсистему синхронизации» они выгружаются в базу 1С по алгоритмам подсистемы синхронизации данных, используя настройки, привязанные к текущей настройке подключения. Передается более расширенная информация, например, дополнительные поля.
Если установлен способ загрузки клиентов «Через интеграцию сервисов», то доступны настройки заполнения клиентов в 1С. Наиболее важная настройка - это сопоставление шаблонов Битрикс24 к видам/типам контрагентов 1С .
Также может быть полезной установка соответствий типов компаний/контактов типам контрагентов.
В некоторых случаях нужно донастраивать способы идентификации компаний и контактов в 1С, для предотвращения дублей.
- Это очень опасная настройка, т.к. если по критерию поиска найдется не тот контрагент, то его данные затрутся. Поэтому критерии поиска нужно указывать с умом.
В порядке очереди в списке значения по критерию ищется контрагент. Если не найден по критерию, то ищется по следующему. Если нашлось сразу два контрагента, то сообщается об этом и пропускается обработка контрагента. Если контрагент не найден – создается новый. Внешний идентификатор всегда должен быть первым.
Используя настройки подсистемы синхронизации, привязанные к текущей настройке подключения, можно выгружать товары сделок в документы 1С, а также подгружать товары первичных (являющиеся основаниями) документов 1С в сделки Битрикс24. Поддерживаются табличные части документов 1С, которые заполняются по умолчанию при создании настройки интеграции сервисов.
Т.к. при использовании одновременно и подсистемы синхронизации и подсистемы интеграции сервисов, могут возникнуть конфликтные ситуации, то есть возможность не выгружать заказы в Битрикс24, созданные через подсистему интеграции сервисов.
и Ваше мнение важно для нас