Для коробочной версии Битрикс24 есть дополнительный тип правила
|
---|
добавление события в CRM – правило создается для добавления письма от клиентов в систему CRM в качестве события сущности. Конкретное письмо будет добавлено в элемент нужной вам сущности CRM, С этим элементом вы можете уже работать как с роботами, так и с бизнес-процессами и с другими инструментами. |
Правила
Добавление правила
Управление правилами обработки почтовых сообщений осуществляется на странице Правила обработки почты (Сервисы > Почта > Правила). Правило можно добавить только для системных ящиков.
Для создания нового правила служит кнопка контекстной панели Добавить правило, в выпадающем меню которой необходимо выбрать тип создаваемого правила:
- ручная настройка – все параметры правила доступны для изменения и настройки;
- добавление сообщений в форумы соцсети – правило создается на основе специального шаблона (шаблон предназначен для облегчения создания правил фильтрации сообщений, адресованных в форумы соцсети);
- добавление сообщения в техподдержку – правило создается на основе специального шаблона (шаблон предназначен для облегчения создания правил фильтрации сообщений, адресованных в службу технической поддержки);
Форма создания (редактирования) правила обработки почты разбита на три закладки.
Закладка "Параметры"
На закладке Параметры указываются основные параметры:
Большая часть полей ясна из названия, поясним только одно поле. Применять при событиях – выберите события, при которых следует применять это правило:
- При получении почты – правило будет применяться автоматически при получении почты;
- При принудительном вызове правила – правило будет применяться при его вызове (например, может быть применено вручную при просмотре почтового сообщения).
Закладка "Условия"
На закладке Условия задаются условия, при выполнении которых данное правило будет применено к сообщению.
При создании правила с шаблоном Добавление сообщения в техподдержку на данной закладке отображается дополнительная группа настроек.
- Определять по E-Mail ранее зарегистрированного пользователя – если это условие установлено в да, пытаться привязать обращение к пользователю, то при получении нового сообщения правило будет предпринимать попытки найти зарегистрированного пользователя с таким адресом в базе данных и привязать сообщение к нему. В противном случае, при получении писем с любых адресов сообщения в модуле техподдержки будут создаваться как анонимные.
- Добавлять новое сообщение в уже открытое обращение – условие определяет, сообщения с какого адреса могут быть добавлены в открытое обращение в техподдержку. При установке флага как скрытое сообщение будет доступно только сотрудникам техподдержки.
- Шаблоны темы для определения ответа на обращение – регулярные выражения, применяемые для сортировки входящих сообщений. Поле предназначено для разработчиков; не рекомендуется изменять его значение без надобности.
- Привязывать новое обращение к сайту – указание на сайт, к которому будет привязано вновь создаваемое обращение.
- Привязывать новое обращение к категории – указание на тематическую категорию, к которой будет привязано вновь создаваемое обращение.
- Назначить новому обращению критичность – позволяет указать критичность вновь создаваемого обращения.
Закладка "Действия"
Если параметры сообщения удовлетворяют условиям правила, то к сообщению будут применены действия, заданные на закладке Действия.
- Установить статус прочтенности – позволяет отметить все сообщения, к которым будет применяться это правило, как прочитанные.
- Установить пометку спам – позволяет отметить все сообщения, к которым будет применяться это правило, как сообщения массовой рассылки.
- Действие на PHP-скрипте – опциональный PHP-скрипт, который исполняется во время применения правила к сообщению.
- Удалить сообщение – удаляет сообщения, к которым применяется правило.
- Не обрабатывать другими правилами – указывает, что после применения данного правила к конкретному сообщению остальные правила не будут применены к нему, даже если сообщение удовлетворяет условиям этих правил.
Документация по теме
и Ваше мнение важно для нас