Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Маркетинг
Баннерная реклама
Вывод нескольких тизеров в верхней части сайта
Вывод нескольких тизеров в верхней части сайта
Урок
452
из
741
Автор:
Татьяна Старкова
Сложность урока:
3 из 5
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
Просмотров:
30584
Дата изменения:
23.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Немного теории |
Тизер (от англ. teaser – дразнилка) – разновидность баннера, определённым образом настроенная под дизайн сайта. Например, на сайте СМИ тизером может быть «горячая новость» – баннер с вызывающим заголовком. Обычно он используется как инструмент для рекламы собственных материалов, разделов и сервисов веб-проекта.
«Ушки» – тизеры, которые располагаются в ряд в верхней части страницы. Чаще всего они применяются на новостных сайтах и содержат анонсы свежих статей или горячие новости.
Пример вывода |
Для вывода навигационных «ушек» в верхней части сайта, при условии, что на странице не должно быть двух одинаковых «ушек», следует выполнить последовательный вызов рекламы одного типа, при котором возвращаются еще не показанные баннеры, например:
$aEarsAdv = array(); if(CModule::IncludeModule("advertising")) { for($i=0; $i<3; $i++) { $sAdv = CAdvertising::GetAdv("EARS"); if(!empty($sAdv)) $aEarsAdv[] = $sAdv; else break; } }
После чего следует осуществить вывод «ушек» из массива.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»