Статусы, создание и настройка
Этапы работы с документом |
Статус – это то, что обозначает определенный этап в работе с документом. Статусы так же ограничивают доступ к документу для пользователей.
Управление статусами выполняется на странице Контент > Документооборот > Статусы:
Создание |
Нажмите на на странице списка Статусов, откроется форма создания:
Введите название и настройте права доступа к документам в этом статусе. Если необходимо уведомлять пользователей Для уведомлений используется штатный шаблон WF_STATUS_CHANGE. При необходимости найдите этот шаблон на странице Настройки > Настройки продукта > Почтовые события > Типы почтовых событий и отредактируйте его. о достижении статуса, установите флажок в поле Оповестить всех, кто имеет право....
Количество возможных статусов не ограничено.
и Ваше мнение важно для нас