Телефония (voximplant)
Модуль для работы с облачной телефонией Телефония (voximplant) - базовый при любом варианте использования телефонии. Он необходим как при использовании телефонии от VoxImplant, так и при использовании АТС, так как производит конвертацию телефонного сигнала в формат WebRTC, понятный для браузеров. В работе модуля используются сервисы VoxImplant.
Установка
Установка модуля выполняется обычным для коробочной версии Битрикс24 способом, на странице Настройки> Настройки продукта > Модули. При установке проверяются версии модулей Главный (main), Интранет (intranet), Push & Pull (pull) с активным сервером очередей и Веб-мессенджер (im).
При установке необходимо ввести адрес портала:
Настройка модуля
В Административной части, в форме настроек модуля можно включить режим отладки:
После включения этого режима в файле /modules/voximplant.log
будет вестись лог всех событий, связанных с работой модуля. Для настроек критична ошибка вида:
2014.09.14 10:31:48 PORTAL GET INCOMING CONFIG Array ( [ERROR] => Config is`t found for number: 9003 )
Ошибка связана с расхождением номера, на который идёт запрос на портал и номером, на который отвечает модуль SIP коннектор. В приведённом выше примере это номер 9003. В этом случае рекомендуется в блоке Исходящие настройки настроек SIP АТС в поле Номер телефона указать номер, выводимый в этой ошибке.
Затем нужно выбрать способ подключения телефонии.
и Ваше мнение важно для нас