Требования по адресам от компании Voximplant:
| ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Телефония
Настройки локальной сети
Настройки локальной сети
Урок
589
из
741
Автор:
Роберт Басыров
Сложность урока:
3 из 5
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
Просмотров:
70608
Дата изменения:
23.05.2024
Недоступно в лицензиях:
Ограничений нет
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Использование телефонии требует правильной настройки локальной сети, откуда совершаются звонки. Для каждого из видов звонков есть свои требования по настройкам, которые указаны на страницах с описанием конкретного способа. Но есть и общие требования. Для корректной работы необходимо, чтобы в вашей сети были открыты в обе стороны определённые порты и адреса.
Внимание! Часть требуемых для открытия адресов выставляются оператором связи Voximplant. Эти адреса могут меняться. В текущей документации отслеживаются эти изменения. Администраторам порталов рекомендуется при возникновении проблем со связью первым делом проверять актуальность открытых в вашей сети адресов.
- URL: http://<ваш_домен>/bitrix/tools/voximplant/receiver.php (до версии 17.0.7 файл назывался - http://<ваш_домен>/services/telephony/info_receiver.php). Так как IP-адреса провайдера телефонии могут меняться, то к этой странице не должно быть
никаких ограничений доступа
Однако, если по политике безопасности ограничения требуются, то должен быть разрешён минимальный доступ к этой странице с IP:
46.137.125.240 46.137.97.175 46.137.123.236 69.167.178.6 176.34.103.175 . - порты: 443 TCP, 1935 TCP, 5060 UDP, 5060 TCP, 1935 UDP, 3478 UDP, 8000-48000 UDP, 12093 TCP/UDP и 12092 TCP/UDP.
- адреса:
46.137.125.240 46.137.97.175 46.137.123.236 69.167.178.6 46.137.35.188 46.235.53.93 94.139.247.5 34.240.122.254 52.17.35.151 195.208.184.173
Примечание: Данные требования распространяются на firewall и антивирус.
Для корректной работы телефонии (мобильная телефония, телефония в браузере и десктоп клиенте) необходимо чтобы в операционной системе пользователя было актуально время. Администратору следует проверить включена ли синхронизация времени в настройках операционных систем пользователей или синхронизировать локальный сервер времени.
Внимание! Если администратор обнаружил, что корпоративный портал не ведёт истории звонков, то необходимо проверить настройки сервера NGINX на сайте или на балансировщике. Как правило, отсутствует включение proxy_ignore_client_abort on;. Эту настройку необходимо включать для конкретного location.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»