Настройка статусов веб-формы
Статусы
Статусы - для каждой формы создаются собственные статусы, например: Принято к рассмотрению, Опубликовано, Отклонено и так далее. Их количество не ограничено. В настройках статуса можно указать различные права доступа к результату для различных групп пользователей, а также отдельно для создателя результата.
Статусы нужны для того, чтобы реализовать сложные схемы работы с веб-формами, когда нужно не просто получить ответы на вопросы от посетителей сайта, но и обработать их: занести в CRM, составить списки по выборочным данным и так далее.
Создание статусов
Для создания статусов веб-формы кликните либо на Статусы на специальной панели в режиме редактирования нужной веб-формы, либо перейдите по ссылке [+] , расположенной в столбце Статусы на странице со списком форм. Откроется окно создания статуса:
На закладке Свойства три последние поля формы - для "тонкой" настройки, которой занимаются разработчики при кастомизации работы веб-форм. Вам нужно их заполнить, если только вы точно понимаете, что делаете. Есть особенность поля Присваивать данный статус всем новым документам по умолчанию на этой же закладке. Оно может быть установлено только у одного статуса для данной веб-формы.
Настройка закладки Уведомления описана в уроке Настройка уведомлений.
Обязательно нужно задать права доступа на статус. Смотрите небольшой пример ниже.
Пример создания статусов
Создадим для результатов нашей формы два статуса:
- В очереди, присваиваемый автоматически всем результатам после заполнения анкеты. Посетителю, создавшему анкету, дана возможность отредактировать анкету, пока она находится в этом статусе.
- Принято, устанавливается вручную контент-менеджером после того, как анкета была рассмотрена и добавлена в банк данных. В данном статусе анкета уже не может быть отредактирована пользователем, отправившим её. Право переводить анкету в статус Принято будет предоставлено пользователям группы Редакторы сайта .
Документация по теме
и Ваше мнение важно для нас