Вид письма в HTML и текстовой версии
|
---|
HTML версия письма: Текстовая версия того же письма: |
Текстовая версия письма
Начиная с версии 17.5.12 появилась возможность автоматически создавать текстовую версию письма. Для этого надо использовать опцию Генерировать текстовую версию для html-писем, расположеную во вкладке Настройка параметров email и СМС в настройках Главного модуля. |
Пользователь может сознательно использовать только текстовый вид получаемой корреспонденции, либо использовать текстовые почтовые клиенты. Подсчитать процент таких пользователей невозможно, так как в текстовой версии отсутствует основной инструмент определения открытий - пикселя (пиксель — это служебная картинка размером 1х1, незаметная для читателя, по количеству обращений к которой определяется показатель открытий сообщения).
Однако пренебрегать такими пользователями не стоит. Тем более что с использованием опции главного модуля Генерировать текстовую версию для html-писем формирование текстовой версии происходит автоматически, без дополнительных усилий со стороны маркетолога или верстальщика.
Создание двух вариантов писем позволит не терять таких получателей и повысить число реально дошедших до пользователей писем, так как некоторые спам-фильтры негативно реагируют на письма только с одной, HTML, версией.
Функционал текстовой версии позволяет использовать:
- ссылки, отслеживая показатель кликов;
- теги персонализации, подставляя в письмо имя, город подписчика или дату отправки;
- условия динамического контента, показывая различные части текста для пользователей, удовлетворяющих определенным критериям;
- данные из таблиц, информируя покупателей о составе и сумме заказа;
- даже программирование в письмах, к примеру, подсчитывая «на лету» сумму бонусов.
и Ваше мнение важно для нас