Настройка модуля Универсальные списки
![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/595970/7ecd8ce52239dec2addccce350ef50f7/main/088/088a59a3812fab9e08a2cc8b1ced98aa/basyrov.jpg)
Настройка модуля Универсальные списки производится в Административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Универсальные списки.
Закладка "Права доступа"
На закладке Права доступа определяется, какие группы пользователей имеют доступ к инфоблокам, используемым в качестве списков. Для настройки доступа нужно в столбце Группы пользователей выбрать нужную группу пользователей, а в столбце Типы инфоблоков - назначить соответствующий тип инфоблока для выбранной группы.
Группы пользователей, указанные на данной закладке, смогут создавать свои собственные списки (инфоблоки) в указанном типе инфоблоков или редактировать существующие, в отличие от остальных групп.
Закладка "Социальная сеть"
Установив флажок в поле Включить поддержку социальной сети, вы дадите разрешение на то, чтобы Универсальные списки появились в Рабочих группах.
В поле Тип инфоблока необходимо выбрать нужный тип инфоблока, который будет использован в качестве списков в Соцсети. Допустимо использование разных типов инфоблоков в качестве источника данных для Соцсети и для списков на других страницах проекта.
Закладка "Живая лента"
Снятие флажка в поле Включить функционал работы с живой лентой отключает отображение Бизнес-процессов списков в Живой ленте. Также отключается отображение пунктов меню Мои процессы и Процессы. Но только отображение, зная прямой URL до этих страниц пользователь может открыть эти страницы. Если флажок отмечен, то необходимо отметить тип инфоблока для работы с живой лентой, а также папку, в которой работает компонент.
Документация по теме: |
и Ваше мнение важно для нас