1. Вопросы установки и настройки
|
---|
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
|
Поддержка Битрикс24 в коробке
Администраторы «Битрикс24» в коробке с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала. Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.
Активация канала Поддержки Битрикс24
- В административном разделе откройте страницу с настройками модуля Чат-боты Битрикс24 (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24).
- Включите опцию Активировать канал Поддержки Битрикс24 и сохраните настройки:
Первоначально чат-бот может не иметь связи с серверами «Битрикс24», поэтому устанавливается как обычный бот.
- Активируйте чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке в чате:
При активации чат-бота выполняется проверка доступности серверов с двух сторон – как из сети клиента, так с сервера «Битрикс24», а также проверяется актуальность лицензии и запрашиваются настройки открытой линии. Если будут какие-либо ошибки, то они будут выведены в чат подключения.
После успешного подключения общение с Поддержкой осуществляется в привычном чате.
Обратите внимание: только официальная Поддержка Битрикс24 имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с официальной поддержкой «Битрикс24» от других, поскольку по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!
Ошибки, возникающие при подключении и обращении в чат Поддержки
Указан некорректный публичный адрес сайта – это значит, что в поле Публичный адрес сайта указан адрес без протокола https://
или вообще несуществующий адрес.
Публичный адрес сайта указывает на локальный хост – в поле Публичный адрес сайта содержится частный адрес, который недоступен из интернета. Для работы чат-бота Поддержка Битрикс24 в коробке портал должен быть доступен извне.
Ошибка сетевого соединения – очень разнообразна. Зачастую это не доступен как сервер «Битрикс24», так и при обратной проверке не доступен сам проверяемый портал. Также в эту ошибку входят большие таймауты сетевого соединения, а также проблемы с SSL-сертификатом портала.
Лицензия указанного сайта недействительна – у вас закончился срок действия лицензии «Битрикс24». Поддержка осуществляется только для порталов с активной лицензией.
Сообщение не доставлено: пользователь принимает сообщения только от своего списка контактов – для корректной работы чата администратор, который обратился в поддержку, должен входить в структуру компании, т.е состоять в группе пользователей Сотрудники.
Возможно, вам пригодятся данные статьи:
Коробка: настройки сервера и модуля порталаНастройка firewall локальной сети
Группы пользователей
Вопросы, которые решаются в рамках технической поддержки
2. Вопросы улучшения производительности
|
---|
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
|
3. Вопросы обновления программного продукта
|
---|
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
|
4. Ошибки программного продукта
|
---|
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
|
5. Вопросы разработки
|
---|
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
|
6. Теоретические вопросы работы с системой
|
---|
В рамках технической поддержки:
|
- Общаться в чате с Поддержкой Битрикс24 может только администратор портала.
- Для чата с Поддержкой Битрикс24 необходим доступ в интернет с этого портала.
- Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта, должен быть доступен из интернета.
- Если доступ к порталу закрыт из интернета, то необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей.
- SSL-сертификат должен быть валидным, самоподписанный использовать нельзя.
- Перед обращением в Поддержку должны быть установлены все стабильные обновления «Битрикс24».
- Коммерческая лицензия (не демо!) на коробочную версию «Битрикс24» должна быть активна.
- Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.
- Если специалист Поддержки не видит ваши скриншоты в чате поддержки и выдается ошибка К сожалению, время действия ссылки закончилось. Чтобы продолжить работу, перейдите по ссылке в письме снова, то, скорей всего, у вас запрещен доступ на чтение к директории
/pub/
для неавторизованных пользователей. Проверьте в административном интерфейсе в разделе Управление структурой > Файлы и папки, чтобы был доступ на чтение для директории/pub/
и всем вложенным файлам для группы Все пользователи (в том числе неавторизованные). Если права менялись на уровне сервера, то необходимо также их изменить администратору сервера.
и Ваше мнение важно для нас