Запуск заданий Открытых линий из cron
Задания и режимы работы
В уроке рассмотрим запуск следующих заданий Открытых линий:
- задание распределения диалогов по операторам;
- задание отправки почтовых сообщений;
- задание автоматического закрытия диалогов;
- задание автоматической отправки сообщения о недоступности операторов в диалог.
Любые другие задания выполняются по классической схеме агентов.
Существует три режима работы перечисленных выше заданий:
- на агентах bitrix – запуск на хитах;
- на агентах bitrix – запуск на cron;
- на специальном cron Открытых линий.
Для первых двух необходимо, чтобы в настройках модуля Открытые линии было установлено Режим работы: Агент.
1. Режим на агентах bitrix – запуск на хитах
Крайне не рекомендуемый режим.
Лимит выполнения задания распределения – 5 секунд.
В этом случае сначала выполняются агенты (за это отвечает ядро продукта), затем код портала и потом уже отдается контент клиенту.
Даже при небольших объемах диалогов возможны значительные задержки распределения.
2. Режим на агентах bitrix – запуск на cron
Допустимый, но также не рекомендуемый режим.
Задания открытых линий конкурируют с другими агентами системы и при ошибках или большом количестве тяжелых агентов возможна как задержка распределения, так и его остановка.
Лимит времени выполнения задания распределения на одну итерацию – 60 секунд.
3. Режим на специальном cron Открытых линий
Рекомендуемый режим!
Лимит времени выполнения задания распределения диалогов – 180 секунд.
Для перевода заданий в этот режим работы необходимо:
- В настройках модуля Открытые линии необходимо Режим работы переключить в Cron:
- Настроить на сервере запуск по cron'у файла
/bitrix/tools/imopenlines/agents.php
раз в 60 секунд.
- Лимит времени распределения задания автоматической отправки сообщения о недоступности операторов в диалог равно лимиту времени задания распределения диалогов.
- Задания автоматического закрытия диалога и отправки почтовых сообщений выполняются по 100 элементов за раз.
и Ваше мнение важно для нас