Исходящая почта через Яндекс
![](https://site-cloud-files.bitrix.info/resize_cache/6156167/7ecd8ce52239dec2addccce350ef50f7/main/379/379a2c74b4f84e916d4fa0670a8a638d/IMG_2649_4.jpg)
Ранее в Яндекс.Почте можно было авторизоваться под одним логином, а отправлять письма от имени другого пользователя, используя почтовый сервер smtp.yandex.ru.
Но в связи с участившимися случаями фишинга почтовый сервис Яндекс.Почта включил строгий контроль адреса отправителя. Вы больше не сможете через SMTP-клиент отправить письмо, если отправитель в поле From («От кого») отличается от авторизованного пользователя. Указать несколько отправителей в поле From также не получится.
Что это значит?
В коробочной версии «Битрикс24» исходящая почта настраивается на уровне сервера.
Если вы использовали бесплатный почтовый сервис Яндекс.Почта для отправки писем из вашего «Битрикс24» несколькими пользователями, у которых обратная почта отличается (заголовок письма From) от почты для smtp-авторизации, то теперь такие письма отправляться не будут. В логах будут ошибки вида Sender or From header address rejected: not owned by authorized user
.
Что делать?
Есть несколько вариантов решения:
- Отправлять письма с одного e-mail, который указан в настройках почтового клиента. В VMBitrix это msmtp.
- Использовать сервер почты вашего хостинга. Для этого обратитесь в техническую поддержку хостинга.
- Арендовать почтовый сервер или настроить свой собственный.
- Установить подходящее приложение из Битрикс24.Маркет.
Советуем почитать:
и Ваше мнение важно для нас