Внедрение как процесс
Что такое внедрение |
При внедрении программного обеспечения требуется действия в трех плоскостях работ:
Первая из них – это выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Это выполняется на этапе осознания клиентом целей.
Вторая плоскость работ – это составление Технического задания на внедрение, то есть составление плана того, как будет внедряться портал в конкретную организацию.
Третья – это собственно выполнение работ по внедрению портала.
Выявление критических процедур
Клиент иногда не может чётко и конкретно сказать какие проблемы он собирается решить с помощью корпоративного портала. Им озвучиваются неясные ожидания, пожелания, "хотелки". Помочь клиенту в определении таких критических точек необходимо на стадии составления брифа Бриф – это документ, в котором заказчик раскрывает суть проекта и ставит задачи исполнителю. Чаще всего представляет собой анкету с вопросами. . Необходимо также выявить иерархию значимости этих проблем для конкретной организации и критерии того, что будет считаться решением проблемы.
Составление ТЗ и Проектной документации.
Цели этапа - дать понять как Заказчику, так и Исполнителю - где начинаются и где заканчиваются работы; что будет реализовано при внедрении, а что нет; каким образом будет осуществляться приемка и тестирование.
Внедрение
Третий этап - это собственно выполнение работ по внедрению по составленному ТЗ.
и Ваше мнение важно для нас