Первичные контакты
Вопросы первой встречи
При первичных контактах редко встречаются клиенты, которые сразу точно знают, что им нужен именно Битрикс24 конкретной версии и редакции. Обычно в ходе таких контактов приходится отвечать на следующие вопросы:
- сравнение Битрикс24 с другими продуктами и платформами
- возможности Битрикс24 и сравнение коробочной и облачной версий
- возможности вашей организации решать вопросы по внедрению продуктов
На первой встрече маловероятно полностью «снять задачу». Потенциальный заказчик не сможет быстро рассказать свои потребности. Нужно успеть презентовать свою компетентность и вселить уверенность, что именно вы выполните работу должным образом. Ведь вы пока участвуете в тендере, и тратить всю встречу на уточняющие вопросы нецелесообразно. Вопросы на таких встречах нужно готовить сразу с ответами и решениями.
Сравнение с другими продуктами
Если к вам обращаются IT-специалисты потенциальных заказчиков, чаще всего вопрос стоит о сравнении Битрикс24 и Microsoft SharePoint. Для таких бесед привлекайте ваших технических специалистов, способных отвечать на конкретные технические вопросы. Воспользуйтесь файлом сравнения двух продуктов.
Битрикс24 часто сравнивают с другими аналогичными продуктами. Сложность (и сила) ответов на эти вопросы заключается в том, что у Битрикс24 нет прямого конкурента. В каждом из продуктов, называющих себя конкурентами, отсутствует часть функционала Битрикс24. Например:
- некоторые продукты сильны в социальной составляющей, но не имеют функционала Задач или Бизнес-процессов
- какая-то CRM может быть удобнее и функциональнее нашей, но не имеет инструментов организации личной работы или социальной составляющей
При сравнении с другими продуктами делайте упор на комплексность Битрикс24 и способность решать широкий спектр задач. Другие продукты закрывают только отдельные аспекты работы.
Возможности Битрикс24 и вашей студии
Знание возможностей продукта и отличий версий и редакций необходимо. Однако четкого ответа на вопрос «Можно сделать это в Битрикс24?» недостаточно. Желательно сразу показать клиенту, каким образом это можно реализовать. Такая наглядность демонстрирует вашу компетентность и является сильным ходом в предварительных переговорах.
Вся информация по коробочной версии есть в разделе Корпоративный портал на сайте компании и на отдельном сайте Битрикс24 — для облачной версии. Также полезен Хелпдеск по этим продуктам.
Ваши возможности
Информацию по этому вопросу невозможно предоставить заранее. Анализ потребностей клиентов и их увязка с вашими ресурсами — дело опыта вашей студии.
и Ваше мнение важно для нас