Порог успешности, Критерии успешности

Урок 6 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 20026
Дата изменения: 02.11.2024

Порог успешности

Порог успешности - минимально необходимый набор целей, достижение которых позволит говорить об успешном внедрении портала.

Порог успешности - понятие относительное, так как Базовые цели могут быть реализованы в разных объемах. Поэтому можно говорить о такой вещи, как критерии успешности.

Критерии успешности

Критерии - критерии, которые будут характеризовать успешное внедрение.

Критерии успешности нужны для определения, когда можно считать цель достигнутой. Чем объёмнее, сложнее и труднее цель, тем больше всяких нюансов вылезает при её достижении. Например, в качестве цели высказано: "Перевести на инструмент Бизнес-процессы деятельность компании". Цель слишком общая, но она высказана клиентом.

Если студия-внедренец подпишется под ней без всяких оговорок, то её будет жалко: невозможно создать инструмент, удовлетворяющий любую потребность любой компании. И реализовать таким образом сформулированную цель крайне трудно.

Внимание! Необходим конкретный список бизнес-процессов и логическая блок-схема, статусы перехода, права и роли участников на каждом шаге.

Важно!

Достижение цели не всегда лежит в бинарной плоскости достигнута/не достигнута. Образовавшийся тренд, некая статистика по математическому ожиданию и дисперсии могут сказать о правильно выбранном векторе движения и создать основу для ресурсной оценки дальнейших действий и, возможно, коррекции числовых значений цели, тех самых критериев успешности.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»