Как внедрять KPI
При внедрении KPI руководителю надо решить следующие задачи:
- Создать систему учёта выполнения работ;
- Создать коэффициенты, позволяющие учитывать различия между задачами;
- Создать понятную для руководителей и сотрудников систему подсчёта премий;
- Создать прозрачную для руководителей и сотрудников систему вывода отчётов;
- Создать систему распределения задач между сотрудниками;
- Создать механизм контроля за выполнением этих задач со стороны руководителя;
Всё это можно осуществить с помощью инструментов Битрикс24:
- Рабочие группы;
- Задачи;
- Конструктор отчётов;
- Универсальные списки;
- Пользовательские поля;
- Бизнес-процессы.
В первой части рассмотрим организационные моменты и укажем инструменты, с помощью которых можно решить те или иные задачи. Во второй части укажем непосредственное техническое исполнение с пошаговым описанием всех работ.
Пример создан на основе реального опыта. В тексте будут использованы фрагменты текста из реального "Положения об использовании KPI".
Итак:
Система KPI вводится с целью:
- повысить продуктивность работы сотрудников;
- подключить к работе интерес самих сотрудников;
- создать систему, позволяющую более эффективным сотрудникам получать большую компенсацию за свой труд.
Суммы, начисленные по предлагаемой схеме, добавляются к текущей оплате. Расчёт производится ежемесячно.
Сотрудники отдела обладают свободой в выборе задач для текущей работы, ориентируясь на установленные приоритеты и коэффициенты.
Далее оговорите какие-то свои, специфичные условия внедрения системы.
и Ваше мнение важно для нас