Как внедрять KPI

Урок 63 из 87
Автор: Роберт Басыров
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 30459
Дата изменения: 04.11.2024

Ключевые показатели эффективности - (англ. Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. КПЭ позволяют производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. Для термина «key performance indicators (KPI)» используется русский перевод "ключевые показатели эффективности" (КПЭ).

При внедрении KPI руководителю надо решить следующие задачи:

  • Создать систему учёта выполнения работ;
  • Создать коэффициенты, позволяющие учитывать различия между задачами;
  • Создать понятную для руководителей и сотрудников систему подсчёта премий;
  • Создать прозрачную для руководителей и сотрудников систему вывода отчётов;
  • Создать систему распределения задач между сотрудниками;
  • Создать механизм контроля за выполнением этих задач со стороны руководителя;

Всё это можно осуществить с помощью инструментов Битрикс24:

  • Рабочие группы;
  • Задачи;
  • Конструктор отчётов;
  • Универсальные списки;
  • Пользовательские поля;
  • Бизнес-процессы.

Примечание: Пример в полном объёме может быть повторён на редакциях Корпоративный портал и выше.

В первой части рассмотрим организационные моменты и укажем инструменты, с помощью которых можно решить те или иные задачи. Во второй части укажем непосредственное техническое исполнение с пошаговым описанием всех работ.

Пример создан на основе реального опыта. В тексте будут использованы фрагменты текста из реального "Положения об использовании KPI".

Итак:

Цитата из Положения об использовании KPI:

Система KPI вводится с целью:

  • повысить продуктивность работы сотрудников;
  • подключить к работе интерес самих сотрудников;
  • создать систему, позволяющую более эффективным сотрудникам получать большую компенсацию за свой труд.

Суммы, начисленные по предлагаемой схеме, добавляются к текущей оплате. Расчёт производится ежемесячно.

Сотрудники отдела обладают свободой в выборе задач для текущей работы, ориентируясь на установленные приоритеты и коэффициенты.

Далее оговорите какие-то свои, специфичные условия внедрения системы.


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»